ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания CPS провела презентацию продуктов Macromedia
CPS
|
|
19-12-2005 |
Москва, 16 декабря 2005 г. – Компания CPS, один из крупнейших российских дистрибьюторов программного обеспечения, сообщает о том, что 15 декабря в МГТУ им. Н.Э. Баумана прошла презентация новейших технологий Macromedia. Мероприятие, организованное совместно с ЦКО «Специалист», было посвящено выходу нового пакета приложений для веб-разработок – Studio 8.
✐ место для Вашей рекламы
На презентацию были приглашены партнеры компании CPS, представители СМИ, пользователи, интересующиеся технологиями Macromedia, а также ряд специальных гостей.
Специалисты компании CPS рассказали о дистрибьюторской деятельности компании CPS, сообщили о слиянии корпораций Adobe и Macromedia, а также провели краткий обзор продуктов Macromedia. Сотрудники ЦКО «Специалист» познакомили всех присутствующих с новыми программами, входящими в Studio 8, наглядно продемонстрировав их возможности и особенности. Специальные гости из издательств «BHV» и «Питер» представили собственные издания, обучающие работе с программами Macromedia. В завершение презентации среди всех участников были разыграны продукты Macromedia и сувениры от компании CPS и ЦКО «Специалист».
Андрей Сатин, начальник отдела маркетинга компании CPS, отмечает: «Основная цель мероприятия, которую мы ставили перед собой – популяризация новейших технологий Macromedia. Наша задача состояла в том, чтобы познакомить пользователей с новыми возможностями продуктов Macromedia. Множество вопросов, заданных в ходе презентации, свидетельствует об истинном интересе к программным продуктам Macromedia. Нам также приятно отметить, что на российском рынке наметилась тенденция к приобретению лицензионного программного обеспечения. В настоящий момент все программы, входящие в Studio 8, имеются в наличии на складе компании CPS. При этом пользователям предоставляется выбор – приобрести пакет целиком или программу отдельно».
О компании CPS
CPS (Сenter of Professional Software) - компания, ориентированная на продвижение современных информационных технологий. Компания CPS является официальным дистрибьютором, авторизованным реселлером или партнером многих зарубежных и российских производителей программного обеспечения, среди которых Borland, Cakewalk, Corel, Magix, Nero, Roxio, Shortcut, Steinberg, Symantec, ABBYY, Dr.Web, Лаборатория Касперского, ПРОМТ и другие компании. CPS работает на рынке с декабря 1993 года и имеет разветвленную партнерскую сеть, насчитывающую более 1000 компаний не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но также из других регионов России и стран СНГ. Одно из приоритетных направлений деятельности компании – поставки лучшего профессионального ПО для работы с графикой, издательских пакетов и настольных издательских систем, инструментов веб-разработки и веб-дизайна, создания мульти- и рич-медиа, средств разработки серверных приложений и баз данных. Компания поставляет на российский рынок как популярные и хорошо знакомые массовому пользователю, так и «экзотические» программные продукты, известные лишь специалистам той или иной отрасли IT.
Подробнее о компании CPS можно посмотреть на странице: http://macromedia.cps.ru/about.shtml.
О ЦКО «Специалист»
Основанный в 1991 году Центр компьютерного обучения «Специалист» - это ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса, организации учебного процесса. Все это подтверждают результаты авторитетных рейтингов за последние три года. Учебный центр проводит подготовку компьютерных специалистов и пользователей по широкому перечню специальностей.
О корпорации Macromedia
Macromedia, Inc. (Nasdaq: MACR) основана в 1992 году и на сегодняшний день является лидером среди поставщиков решений для веб-разработки. Компания предлагает решения для eBranding, eCommerce, eLearning, eMarketing, eMerchandising, новостных и информационных публикаций, а также он-лайновой рекламы. В 2005 году Macromedia стала подразделением корпорации Adobe.
Опубликовано: 19 декабря 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|