ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
…управления мобильной торговлей «ОПТИМУМ ДП» на платформе POCKET PC. Группа компаний CDC, крупнейший разработчик программного обеспечения в области автоматизации мобильного бизнеса, объявляет о выпуске новой версии 5.5 своего фирменного продукта - автоматизированной системы управления мобильной торговлей «ОПТИМУМ ДП» для платформы Pocket PC.
✐ место для Вашей рекламы
В новой версии «ОПТИМУМ ДП» заметно повышено общее быстродействие системы, расширены возможности таких блоков, как фотоотчет о работе торгового представителя в торговой точке, использование сканера штриховых кодов в модуле мерчендайзинга. Реализованы новые схемы контроля дебиторской задолженности, расширен модуль учета пробега автомобиля – теперь показания счетчика километража могут быть привязаны к конкретным визитам. Добавлены новые свойства карточки клиента, расширен блок удаленного управления торговыми представителями, поддерживается автоматический перенос маршрутов, реализованы новые возможности репликации данных в многоуровневых системах автоматизации, усовершенствовано создание новых объектов учета и многое другое.
«Функционал «ОПТИМУМ ДП», созданный на основе 9-летнего опыта работы в сегменте автоматизации торговых представителей, позволяет нам реализовать системы практически любого уровня сложности. Однако наша задача состоит не только в том, чтобы обеспечить соответствие нашего продукта текущему состоянию рынка, а в большей степени в том, чтобы предоставить клиентам новые, перспективные технологии работы торговых представителей, - подчеркнул Хусейн Аз-зари, президент Группы Компаний CDC. - Для этого мы проводим анализ развития рынка FMCG, собираем потребности наших многочисленных заказчиков и отслеживаем перспективные технологии, повышающие эффективность работы торговых представителей. Рынок не стоит на месте, возрастает сложность используемых торговыми компаниями бизнес процессов и для их реализации требуются более совершенные инструменты автоматизации. Опираясь на опыт более 700 внедрений, мы можем с уверенностью сказать, что ОПТИМУМ – это те технологии, которые позволят торговым компаниям реально получать дополнительную прибыль, в условиях возрастающей конкуренции не только удержать, но и расширить свое присутствие на рынке, фактически укрепить бизнес в целом».
Многочисленная практика показала, что одним из основных способов повышения производительности и качества труда торговых представителей является контроль над их деятельностью. Новая версия «ОПТИМУМ ДП» была дополнена несколькими новыми возможностями, расширяющими именно эти функции. Одним из способов эффективного контроля мобильных работников является возможность комплексной привязки к торговой точке фотографий, сделанных торговым представителем с помощью карманного компьютера. Теперь супервайзер может настроить в серверной части признак обязательности фотоотчета, и мобильный работник, имеющий карманный компьютер или коммуникатор со встроенной цифровой камерой, должен будет сделать фотографии с привязкой их к конкретной торговой точке. При этом фиксируется время создания фотографии, что позволяет супервайзеру однозначно определить, реально ли находился торговый представитель в данной торговой точке. Для контроля качества работы мерчендайзеров используется этот же модуль – для этого необходимо привязать к торговой точки еще две фотографии: состояние выкладки в момент прихода мерчендайзера в торговую точку и конечный результат работы работника.
Другим способом усиления контроля над работой торговых представителей на маршруте является возможность настроить обязательность ввода показаний километража и осуществление ввода этих данных для каждого визита на маршруте.
Для удобства выполнения функций мерчендайзинга в сетевых магазинах реализована поддержка сканера штрих-кодов (в том числе и моделей Whanto SD Barcode, CipherLab bluetooth) при сборе мерчендайзинговой информации и наборе заказа.
В новой версии заметно увеличена скорость работы мобильной части системы и уменьшено время синхронизации карманного компьютера с сервером при больших справочниках, увеличена скорость печати на принтере Epson LX – 300. Все это позволит дополнительно повысить производительность труда торговых представителей, особенно при продажах с автомобиля (van selling).
Для оптимизации работы торгового представителя с балансами клиентов в новой версии «ОПТИМУМ ДП» были расширены возможности модуля «Баланс» - теперь перед созданием заказа или накладной автоматически осуществляется не только отслеживание текущего состояния баланса, но и проводится проверка на наличие просроченной дебиторской задолженности. Торговый представитель теперь может увидеть во вкладке «Баланс» следующую дополнительную информацию: Долг по документам; Остаток, Число дней отсрочки; Кредитный лимит; Дата актуальности баланса.
Для упрощения работы с маршрутами в систему был добавлен функционал по автоматическому переносу маршрутов от одного торгового представителя к другому.
В серверную часть системы добавлена полезная возможность по автоматическому ведению журнала выполняемых оператором действий, что позволяет существенно сократить время, необходимое для выяснения причин нарушения оператором технологии работы.
Для удобства работы с торговыми точками добавлены новые свойства клиентов: регион, торговая сеть, специализация торговой точки, местонахождение торговой точки, тип торговой точки, количество касс, площадь торговой точки, ближайшая станция метрополитена. По всем этим свойствам можно создавать соответствующие фильтры, что позволяет существенно упростить работу с клиентами, как при создании маршрутов, так и при просмотре документов и отчетов. Кроме этого, пользователь системы имеет инструмент по самостоятельному добавлению дополнительных атрибутов для дальнейшего использования их в карточке товара или клиента.
Заметно расширена карточка товара, в которой теперь можно просмотреть не только более подробную информацию о товаре, но и его изображение, «длинную» историю продаж по данному товару, историю дистрибьюции, остатки товара у клиента (как на складе компании, так и на борту автомобиля). Кроме этого, появилась возможность добавлять в карточку товара дополнительные атрибуты и их значения, что дает практически неограниченные возможности для использования комплексного и категорийного подхода по продвижению товара на рынок для менеджеров компаний любого уровня - от производителя до небольшой локальной фирмы.
С целью ускорения интеграции «ОПТИМУМ ДП» в корпоративную учетную систему, была усовершенствована система обмена данными через XML-файлы.
Для удобства анализа деятельности торговых представителей в серверную часть системы были добавлены новые отчеты по представленности товара. В отчетах предусмотрена возможность фильтрации по любым атрибутам контрагентов.
Усилено одно из основных конкурентных преимуществ системы «ОПТИМУМ ДП» - возможность построения распределенных систем управления дистрибьюцией. В системе расширены функции контроля репликации данных в многоуровневых системах автоматизации.
Новая версия «ОПТИМУМ ДП» обеспечит не только повышение производительности труда торговых представителей и усиление контроля над их деятельностью, но и позволит торговым компаниям, использующим в своей деятельности труд торговых представителей или мерчендайзеров, сохранить и усилить свои позиции на рынке.
О компании CDC
Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) - крупнейший разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий.
CDC создает решения в секторе B-2-B для мобильных платформ Palm OS, Pocket PC, Windows CE.net, Symbian.
С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке автоматизированных систем управления мобильной торговлей и дистрибуцией, в области комплексных территориально распределенных корпоративных проектов. Технологии и программное обеспечение «Оптимум» являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.
Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette Group, SUN Interbrew, Nestle, группа компаний ПЕПСИ (Россия), дистрибьюторские сети Kraft Foods, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Чупа-Чупс, Wrigley, Mars, Procter & Gamble, REEMTSMA, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», Первая Дистрибьюторская компания ОПТИМА, ООО «Торговый Дом «ТЕНОРЕ», Торговый Дом «Русские Продукты торг», ОренбургОптТорг, КАМПОМОС, ДЖЕНЕРАЛ АЙС, группа компаний СЛАТА, Торговый Дом «Ай-Си-Эс», Торговый Дом «МАК-ДАК», Торговый Дом «Легенда Крыма», «СЕВКО», Группа «Парфюм», «Кристалл-Лефортово», «Традиции качества», Национальная Торговая Сеть Градиент, «БОЛЕАР МЕДИКА», NaturProdukt, BWA RAPP COLLINS MOSCOW, Дистрибьюторская компания «Алиди» – более 700 реализованных проектов.
Опубликовано: 14 декабря 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|