РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

DIVIZION открывает 500-ый салон в рамках Федеральной франчайзинговой программы

Группа компаний DIVIZION
      13-12-2005
 

И входит в Топ-5 крупнейших федеральных сетей салонов связи по количеству салонов.

✐  место для Вашей рекламы

Группа компаний DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, объявляет об открытии 500-го по счету салона в рамках Федеральной франчайзинговой программы. 500-ый салон DIVIZION открывается сегодня в городе Чапаевск, Самарская область. В 2006 году компания планирует значительное расширение сети в России, а также выход в страны СНГ.

Юбилейный, 500-ый салон DIVIZION открывается сегодня в городе Чапаевск, Самарская область, по следующему адресу: ул. Ленина, д. 98, ТЦ «Плутон».

Первый франчайзинговый салон DIVIZION открылся 4 октября 2004 года в городе Уфа, Республика Башкортостан. На сегодняшний день в рамках франчайзинговой программы открыты 500 салонов цифровых технологий DIVIZION в 37 российских регионах. Напомним, что сеть DIVIZION стала второй федеральной сетью салонов связи, открывшей салоны во всех 7 федеральных округах России. За год сеть салонов DIVIZION вошла в Топ-5 крупнейших федеральных сетей.

На сегодняшний день сеть DIVIZION – одна из крупнейших на российском рынке среди сетей, развивающихся по франчайзингу. Запуску франчайзинговой программы предшествовало детальное изучение опыта, преимуществ и недостатков франчайзинговых проектов западных и российских компаний. Результатом скрупулезного исследования стал пакет документов, в которых прописаны все условия сотрудничества DIVIZION со своими партнерами-франчайзи. В договорах четко сформулированы задачи, все аспекты взаимодействия, права и обязательства сторон. DIVIZION строит максимально прозрачные отношения с франчайзинговыми партнерами, что обеспечивает доверие и высокую степень лояльности обеих сторон.

Успех франчайзинговой программы DIVIZION заключается в проработанности документарной базы сотрудничества и комплексном подходе к каждому партнеру. В рамках программы DIVIZION полностью осуществляет финансирование общекорпоративной части маркетинговой деятельности, а также принимает участие в маркетинговой поддержке розничных точек партнера на региональном уровне. Своим партнерам DIVIZION предоставляет доступ к B2B-порталу, который позволяет вести учет, планирование закупок и поставок. Компания предоставляет партнерам проверенные, эффективные технологии работы, а также все имеющиеся логистические, финансовые, маркетинговые, технические и аналитические ресурсы. Вступая в Федеральную франчайзинговую программу DIVIZION, новые партнеры пользуются всеми преимуществами федерального бренда: рекламно-маркетинговая поддержка, сертифицированная продукция и услуги по конкурентным ценам, доступность условий финансирования бизнеса и льготных условий потребительского кредитования.

Многие региональные компании по достоинству оценили преимущества франчайзинговой программы DIVIZION. Так, только в последнее время к программе присоединились такие крупнейшие в своих регионах сети салонов связи, как вологодская сеть «Сотник» (15 салонов), пермская «Мир техники» (17 салонов), омская «Радуга-GSM» (20 салонов), пензенская «Соната» (22 салона), волгоградская «Сотби» (25 салонов) и ивановская «Сеть +» (69 салонов).

«Открытие 500-го салона под нашим брендом – очень важное событие для нашей компании. Благодаря кропотливой работе мы достигли поставленных в конце 2004 года перед компанией целей. Наша программа – это уникальный и эффективный путь для региональных сетей не просто выжить в настоящих условиях развития рынка, но и за счет существенных конкурентных преимуществ занять лидирующее место в своих регионах. Это доказали наши партнеры в Волгограде, Иваново, Калининграде, Омске, Тихорецке и во многих городах России. Анализируя успешные итоги 2005 года, мы ставим новые цели в 2006 году: закрепление лидирующих позиций, выход во все российские регионы, а также в страны СНГ», - отметил Управляющий партнер Группы компаний DIVIZION Павел Караулов.

Новым подтверждением успешного развития сети стало присвоение 23 ноября 2005 года DIVIZION статуса «федеральный дилер» компанией ОАО «МегаФон». Отныне компании предоставляется гарантированное право получения статуса прямого дилера «МегаФона» при выходе в новые регионы

В конце ноября DIVIZION провел в Объединенных Арабских Эмиратах партнерскую конференцию, в которой приняли участие франчайзинговые партнеры компании. На данной конференции были подведены итоги первого года существования франчайзинговой программы, а также обозначены цели на 2006 год.

В 2006 году DIVIZION продолжит активную экспансию в России, компания планирует открыть салоны во всех российских регионах. Принимая во внимание большой потенциал развития телекоммуникационных секторов в странах СНГ, DIVIZION планирует выйти на рынки розничных продаж данных стран.

Опубликовано: 13 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет