Группа компаний «Перекресток» вводит в режим пробной эксплуатации систему прогнозирования спроса Goods4Cast,…
Forecsys
|
|
13-12-2005 |
…разработанную компанией Forecsys. Задача системы - составление ежедневных прогнозов потребительского спроса для последующего их использования в оперативных расчётах потребностей в закупках товаров у поставщиков, при планировании поставок с Распределительного Центра и при формировании заказов для магазинов.
✐ место для Вашей рекламы
Внедрение системы прогнозирования позволит ГК «Перекресток»:
- сократить потери от неточных прогнозов спроса при закупке товара,
- оптимизировать товарные запасы в магазинах,
- уменьшить влияние человеческого фактора при планировании закупок.
При выборе системы прогнозирования был проведен конкурс. Свои прогнозы Группе компаний «Перекресток» представили шесть ведущих российских и зарубежных IT-компаний. Самую высокую точность показали прогнозы, сделанные компанией Forecsys на основе Goods4Cast.
Система контролирует качество своих прогнозов и способна самообучаться. При ее разработке была предусмотрена возможность настройки в соответствии с закупочной политикой сети.
После окончания тестового режима Goods4Cast будет интегрирована в единую автоматизированную систему заказа товаров ГК «Перекресток».
О компаниях:
Группа компаний «Перекресток» (http://www.perekrestok.ru) — ведущая национальная сеть супермаркетов, одна из первых в истории отечественного ритейла. Первый магазин «Перекресток» был открыт в сентябре 1995 года, на сегодняшний день сеть состоит из 118 супермаркетов, расположенных в 14 регионах России и в Украине. В 2003 году объем продаж компании, включая налоги, составил $ 453 миллиона, в 2004 году – $ 766 миллионов, в 2005 году запланирован объем более $1,2 миллиарда.
Компания Forecsys (ЗАО «Форексис») (http://www.forecsys.ru) создана в 2000 году для продвижения фундаментальных научных разработок российских ученых на российские и зарубежные рынки. Forecsys создает программное обеспечение на основе собственных интеллектуальных технологий. Компания разрабатывает и внедряет решения для банков, розничных торговых сетей, телекоммуникационных и страховых компаний, организаторов и участников биржевых торгов, эмитентов пластиковых карт. В числе клиентов компании: ММВБ, РАО ЕЭС, МТС, Банк «Петрокоммерц».
Опубликовано: 13 декабря 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|