ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Специалисты ADT Web Solutions разработали сайт холдинга «Промпласт»
ADT Web Solutions
|
|
12-12-2005 |
В конце ноября начал свою работу сайт холдинга «Промпласт» (www.promplast.ru). Компании ADT Web Solutions удалось разработать проект максимально соответствующий запросам одного из лидеров в сфере производства и продажи укупорочных изделий. Стоит отметить то, что созданный ресурс направлен не только на отечественных заказчиков холдинга, но и на его европейских партнеров.
✐ место для Вашей рекламы
Именно поэтому сайт «Промпласт» помимо русского, работает также на английском и польском языках.
Информация о компании
Холдинг «Промпласт» представляет собой динамично развивающуюся группу компаний, работающих в сфере производства и продажи пластиковой упаковки (пробки для укупорки пищевых и непищевых продуктов). Полный оборот холдинга в нынешнем году составляет 15 миллионов долларов, а общее число его сотрудников превышает 250 человек. Компания владеет двумя заводами в России и Европе, оснащенными современным производственным оборудованием. Для эффективного управления предприятиями используются передовые информационные системы и системы менеджмента качества. Клиентами холдинга «Промпласт» являются как локальные производители, так и крупные международные компании.
Информация о сайте
Разработавшие сайт «Промпласт» специалисты ADT Web Solutions смогли добиться максимальной эффективности в работе ресурса за счет оптимизации его структуры. Разумный баланс между графическим составляющим и текстовым наполнением позволяет избежать перегруженности сайта, делает его комфортным для просмотра посетителей любой степени заинтересованности. Информация о холдинге четко распределена по соответствующим разделам, что позволяет без труда отыскать необходимый материал и не тратить время на ознакомление с ненужными данными.
Особого внимания заслуживает раздел «Продукция». С помощью него специалистами ADT Web Solutions была решена одна из основных задач данного ресурса. Очевидно, что специфичная продукция «Промпласт» нуждается в наглядном Интернет-показе. Используя технологии 3D-моделирования, разработчикам удалось получить оптимальный результат. Посетителям сайта «Промпласт» не только покажут товар лицом, но и позволят повертеть его под всеми возможными углами, покрасить в различные цвета (причем как целиком, так и по отдельным частям) – в общем, сделают продукцию компании полностью интерактивной. Также необычно реализованы помещенные в «контактах» схемы проезда. Вместо традиционных чертежей и различных карт дорогу к строениям холдинга указывает красочное и весьма подробное графическое изображение. Имея перед глазами такой путеводитель, заблудиться практически нереально.
В целом необходимо еще раз отметить удачное информационное и визуальное оформление ресурса вкупе с его европейской направленностью (наличие польской и англоязычной версий). Все это указывает на то, что данная работа ADT Web Solutions целиком отражает интересы не только руководства холдинга «Промпласт», но и его отечественных клиентов и западных деловых партнеров.
Напомним, что ADT Web Solutions - один из пионеров рынка Интернет-технологий в России. С 1997 года компания неизменно занимает ведущую позицию в сфере разработки online-решений. За 8 лет успешной работы специалистами ADT Web Solutions были созданы сайты для целого ряда крупнейших российских и зарубежных компаний. С 2002 года ADT Web Solutions входит в состав крупнейшего в России интернет-холдинга eHouse .
Алексей Крылов, PR-менеджер компании ADT web solutions
Опубликовано: 12 декабря 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|