![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
С развитием коммуникационных технологий становится очевидно, что старых способов представления информации уже не достаточно. ✐ место для Вашей рекламы Эта тенденция коснулась и такого традиционного для СМИ инструмента продаж, как Медиа-кит. Только представьте, что потенциальные рекламодатели воочию видят весь комплекс решений для продвижения своего бренда в виде интерактивной схемы. Или вживую слышат отзывы известных бизнесменов и политиков о вашем издании. Опубликовано: 12 декабря 2005 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |