ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания CTI признана лучшим Реселлером 2005 года по IP-коммуникациям в России и СНГ
CTI
|
|
09-12-2005 |
7 декабря 2005 года в Москве состоялась партнерская конференция Cisco Annual Premier Partner Summit – 2005 с участием топ-менеджеров российского представительства Cisco Systems, руководителей компаний-партнеров и дистрибьюторов корпорации. Участники встречи познакомились с новыми партнерскими программами Cisco Systems, а также обсудили итоги года и перспективы совместной работы.
✐ место для Вашей рекламы
Подводя итоги 2005 года, компания Cisco Systems отметила успехи и достижения своих партнеров. В номинации "IP Communications Reseller of the Year" компания CTI – Communications. Technology. Innovations. была признана лучшим реселлером 2005 года по IP-коммуникациям в России и СНГ.
Благодаря уникальному опыту и высокой экспертизе компания CTI, быстро, качественно и с минимальными затратами создает эффективную инфраструктуру, помогающую заказчикам решать практически любые задачи в области IP-сервисов.
Как отметил Игорь Масленников, Генеральный директор CTI - IP-коммуникации начались с IP-телефонии как первого действительно массового коммуникационного IP-сервиса, но только телефонией дело не ограничивается, это только начало...».
В феврале 2005 года компания CTI – Communications. Technology. Innovations. расширила свой список специализаций Cisco Systems специализацией IP Communications. Получение этой специализации подтвердило высокий уровень специалистов CTI, и ее способность осуществлять сложные и комплексные проекты в области IP-коммуникаций на базе решений Cisco Systems, сочетая информационные и коммуникационные сервисы в рамках единых конвергентных сетей заказчиков CTI - операторов связи и корпоративных пользователей.
Компания CTI имеет статус Cisco Systems Gold Certified Partner и следующие специализации Cisco Systems: IP Communications, Wireless LAN, Public Access, VPN Security Specialization и CRM Express Solution Specialization in CIS.
# # #
Компания Cisco Systems Inc. (www.cisco.ru) является мировым лидером в производстве сетевых технологий для Интернета. Компания Cisco была основана в 1984 году небольшой группой специалистов в области компьютеров, работавших в Стэнфордском университете. С момента появления и вплоть до сегодняшнего дня инженеры компании являются лидерами в области разработки сетевых технологий на основе интернет-протокола (IP). На сегодняшний день сети являются важной частью деловых, образовательных, правительственных и частных систем коммуникации, а сетевые решения от Cisco на основе интернет-протокола (IP) являются фундаментом этих сетей. Оборудование, программы и услуги компании Cisco используются в разработке интернет-решений, позволяющих частным лицам, компаниям и странам увеличивать продуктивность, повышать уровень обслуживания клиентов и укреплять конкурентоспособность.
CTI – Communications. Technology. Innovations. (www.cti.ru) – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, IPTV, Call- и Contact- центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании, распространяемых под торговой маркой IPSoft, включает в себя биллинговые системы, систему HelpDesk, систему записи телефонных разговоров в IP-сетях, систему управления видеоуслугами в IP-сетях, семейство продуктов для Call- и Contact- центров и ряд других. Проекты любого уровня сложности, экспертиза, консалтинг, обучение и поддержка. Компания является членом ряда российских и международных отраслевых ассоциаций, таких как Ассоциация Документальной Электросвязи (АДЭ), Ассоциация CRM и TeleManagement Forum.
Опубликовано: 9 декабря 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|