РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

КОМПАНИЯ usrobotics ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ web-САЙТ, ЛОГОТИП И БРЕНДИНГ

U.S. ROBOTICS
      07-12-2005
 

Лидер в области сетевого доступа обновляет имидж и подход.

✐  место для Вашей рекламы

Москва, 7 декабря 2005 года – Компания USRobotics, лидер в области решений Интернет-доступа и построения сетей, объявила о полном обновлении своего Web-сайта, логотипа и маркетинговых материалов. Она давно стала признанным лидером на рынке продуктов для доступа в Интернет, и недавно решила оживить интерфейс сайта и свой корпоративный имидж, чтобы сделать их более близкими и доступными для заказчиков и покупателей.
«Продукты USRobotics выбирают как домашние пользователи, так и владельцы предприятий малого и среднего бизнеса, и мы считаем, что новый брендинг должен быть привлекательным именно для этой категории покупателей, как по форме, так и по существу, – считает Том Призгода (Tom Pryzgoda), директор компании по глобальному маркетингу. – Мы хотим также, чтобы компания успешно продвигалась на новых для себя сегментах рынка, которые в настоящий момент активно осваивает, и потому разработали бренд, направленный именно на эти сегменты».
Новый Web-сайт (www.usr.com) не только отражает данные изменения, но и использует усовершенствования в Web-технологии.

Применение новейших стандартов в технологиях Web обеспечивает быструю загрузку сайта и удобный доступ к нему широких кругов пользователей, включая тех, кто использует различные браузеры и карманные устройства. Упрощенное представление контента позволяет средствам поиска глубже анализировать содержимое сайта и представлять более релевантные результаты, а усовершенствованная навигация помогает пользователям быстро получить нужную информацию – достаточно несколько раз нажать кнопку мыши.
На новом сайте и во всех материалах компании используются яркие новые образы "стиля жизни", показывающие, как можно использовать продукты USRobotics дома, в офисе и в малом бизнесе.

Во всех этих сценах участвуют сотрудники USRobotics и их семьи, что позволяет новой кампании добавить к бренду еще одно измерение – реальные, жизненные образы. Корпоративный логотип также модернизирован – это свежий, новый образ компании.
«Сейчас мы больше, чем когда-либо сфокусированы на потребностях наших покупателей и на том, как они применяют наши продукты, – поясняет Том Призгода. – Показывая реальных людей, использующих реальные продукты в реальных ситуациях, мы демонстрируем заказчикам и покупателям, какие именно возможности предоставляют им решения USRobotics».
Одновременно начинается новая рекламная кампания, где задействованы данные образы, обновленный логотип и упаковка продуктов.

Эта реклама нацелена на три ключевых сегмента покупателей продуктов USRobotics – частных пользователей, пользователей малого/домашнего офиса, и заказчиков из малых/средних компаний.

Опубликовано: 7 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет