ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Объявлены результаты шестого ежегодного конкурса PROBA-IPRA GWA-2005
Юнилевер
|
|
07-12-2005 |
Объявлены результаты шестого ежегодного конкурса PROBA-IPRA GWA-2005.
✐ место для Вашей рекламы
Церемония награждения состоялась 2 декабря 2005 года в Эрмитажном театре (Санкт-Петербург). Всего на конкурс было представлено более 140 работ. Компания «Юнилевер», один из крупнейших мировых производителей продуктов питания, парфюмерно-косметических товаров, средств бытовой химии, подала заявку на участие в трех номинациях «Лучшее корпоративное издание», «Лучший корпоративный сайт» и «PR-проект года». По результатам конкурса два проекта компании (корпоративный сайт и журнал) были номинированы. Таким образом, в копилку компании вслед за Серебряной наградой, полученной на Национальной премии EFFIE, и премии «Товар года» добавилось еще два проекта.
После оглашения итогов конкурса директор Отдела по корпоративным отношениям компании «Юнилевер» Денис Гуринович подчеркнул: «Высокий профессиональный уровень участников PROBA-IPRA, непредвзятые оценки – все это способствовало принятию нами решения об участии в конкурсе».
Жюри конкурса высоко оценило журнал «Vitality» (Энергия). Название журнала отражает сущность новой миссии компании, принятой на международном уровне в 2004 году: «Придать жизни энергию». Сегодня журнал имеет огромное значение для компании, так как позволяет установить контакт с каждым сотрудником. Главный редактор «Vitality», менеджер по внутренним коммуникационным процессам компании «Юнилевер» Ольга Артемьева сообщила: «Перед нами стояла задача донести смысл всех изменений до каждого члена коллектива, и мы эту задачу успешно решили. Сегодня журнал создается усилиями дружной команды, в которую входят сами сотрудники, выступающие в роли авторов и фотокорреспондентов. Наш журнал стал настоящим «зеркалом» компании, способом обратной связи с руководством и коллективом».
Высокую оценку профессионалов в номинации «Лучший корпоративный сайт» получил обновленный в 2004 году веб-сайт www.unilever.ru. В соответствии с новыми задачами, корпоративный сайт адресован широкой аудитории: потребителям, потенциальным сотрудникам, выпускникам вузов, которые привлекаются компанией на специальную программу стажировок, представителям СМИ. Популярный стиль изложения, множество реальных примеров – все это наглядно показывает потребителю, как продукция «Юнилевер» меняет его качество жизни.
Номинирование двух представленных на конкурс проектов, подтверждает репутацию «Юнилевер» как современной, социально ответственной компании, стремящейся к открытому диалогу с потребителями и обществом в целом.
За дополнительной информации просьба обращаться:
Unilever Russia, Ukraine & Belorussia
Зуева Анна
Тел.: + 7 (095) 745-74-04
Факс: +7 (095) 745-73-19
Anna.Zueva@unilever.com
PR-Premier Mix-Marketing Communications Group
Купавых Евгений
Тел./факс: +7 (095) 788-00-44
keg@pr-premier.ru
Информационная справка о компании
Англо-голландский концерн «Юнилевер» является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Компания была образована в 1930 г. В настоящее время ее продукция представлена более чем в 160 странах мира.
На российском рынке, являющемся для компании одним из приоритетных, «Юнилевер» работает с 1992 года. Бизнес начинался с приобретения парфюмерно-косметической фабрики «Северное Сияние» в 1994 году. Сегодня компания имеет более 80 филиалов по стране, в которых работает около 2000 сотрудников.
Продукция компании в России представлена товарами двух категорий: продовольственные товары – чай Lipton, Brooke Bond, Беседа; майонез Calve, масло Rama, Delmy, Пышка; продукты быстрого приготовления Knorr; мороженое Algida, оливковое масло и соусы Bertoli; моющие средства и предметы личной гигиены: порошок ОМО; чистящее средство Domestos, шампуни Sunsilk, Timotei, Dove; дезодорант Rexona.
«Юнилевер» является одним из крупнейших инвесторов на российском рынке и намерен и дальше развивать и укреплять свой бизнес в северной столице. Общий объем инвестиций в Россию составляет более 500 миллионов долларов. В настоящее время «Юнилевер» имеет 4 предприятия в России.
Опубликовано: 7 декабря 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|