![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
В ноябре 2005 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка Интернет-рекламы. ✐ место для Вашей рекламы Несмотря на высокие показатели роста, перспективы российского рынка интернет-рекламы в значительной степени недооценены. В настоящий момент в нашей стране доля рекламы в Интернете составляет лишь 0,8% от общего объема рекламного рынка. В тоже время в странах Европы и Северной Америки этот показатель достигает 4-5 %. Опубликовано: 7 декабря 2005 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |