РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Исследование российского рынка Интернет-рекламы

DISCOVERY Research Group
      07-12-2005
 

В ноябре 2005 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка Интернет-рекламы.

✐  место для Вашей рекламы

Несмотря на высокие показатели роста, перспективы российского рынка интернет-рекламы в значительной степени недооценены. В настоящий момент в нашей стране доля рекламы в Интернете составляет лишь 0,8% от общего объема рекламного рынка. В тоже время в странах Европы и Северной Америки этот показатель достигает 4-5 %.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в 2004 г. объем рынка рекламы в Интернете составил $ 30 млн., что обеспечило рост в 67% по сравнению с предыдущим годом. Отметим, что ряд экспертов дают гораздо более высокие оценки как объема рынка, там и темпов роста. На этом фоне показатели рекламного рынка в целом выглядят далеко не так впечатляюще – в 2004 г. рост составил лишь 33,6%.
Считается, что объем рынка интернет-рекламы демонстрирует столь высокие темпы роста, в первую очередь, вследствие того, что большими темпами увеличивается объем пользователей Рунета. Кроме того, в течение 2004 г. отмечался постоянный рост цен на рекламу в Интернете.
Эти обстоятельства свидетельствует, что в ближайшие годы рынок рекламы в Рунете будет очень быстро расти.
Наиболее перспективными сегментами являются контентная реклама, баннеры и реклама в тематических подборках ссылок (текстовая реклама). Соотношение медийной и контентной составляющей в Рунете, по мнению некоторых экспертов, в настоящий момент составляет 60% и 40%, в то время как несколько лет назад данное соотношение оценивалось примерно как 10% и 90%.
По оценке исполнительного директора DISCOVERY Research Group Ломакина Ильи, бизнес по размещению рекламы в Интернете весьма перспективен с точки зрения вложения финансовых средств. Рентабельность вложений в интернет-рекламу растет. В тоже время темпы роста прибыльности проектов в других сегментах рекламного рынка замедляются. В расчете на один инвестированный доллар вложения в интернет-рекламу принесут инвесторам большую прибыль, чем в традиционные сегменты рынка. В связи с этим мы ожидаем, что скоро начнутся процессы перераспределения средств в пользу проектов, связанных с рекламой в Интернете.

Опубликовано: 7 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет