ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ЕВРОПЕЙСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОХВАТЫВАЕТ email-ЗАВИСИМОСТЬ НА ФОНЕ УДВОЕНИЯ ОБЪЕМОВ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
Symantec
|
|
06-12-2005 |
Москва, 6 декабря 2005 г. — Компания Symantec объявила результаты нового исследования, которое обнаружило, что сотрудники организаций по всему региону ЕМЕА ощущают привыкание к работе с электронной почтой. За последние 12 месяцев объем электронной почты увеличился на 47%, и пользователи становятся зависимыми от технологии email.
✐ место для Вашей рекламы
Некоторые вынуждены только на приведение в порядок своего электронного почтового ящика ежедневно тратить больше половины рабочего времени.
Исследование, целью которого было изучение и осмысление проблем, связанных с повышением уровня использования email, проводилось среди 1700 пользователей и ИТ-менеджеров в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка).
Исследование дало следующие результаты:
· На email тратится больше всего рабочего времени: 52% опрошенных тратят на чтение, составление ответов и создание электронных писем по два часа в день, или целый рабочий день в неделю. Еще 15% тратят на это по 4 часа в день или более, то есть половину рабочего дня.
· Привыкание продлевает рабочий день: 54% всех работников приходит на работу до 9 утра (некоторые даже в шесть утра) и большинство заканчивает свой рабочий день около 17 часов (а некоторые задерживаются до полуночи).
· Объем электронной почты продолжает расти: 91% ИТ-менеджеров утверждает, что объем трафика email в их компании за последние 12 месяцев увеличился в среднем на 47%.
В крупных компаниях с 500 или более работниками этот рост доходит до 200%. Бывает, что работники ежедневно отправляют по 350 и получают по 450 электронных писем.
· Электронная почта становится необходимым деловым инструментом: работники используют email для разных видов деятельности, включая ознакомление с деталями совещаний (74%), управление контактной информацией (62%), поиск документов (74%) и выдача заданий (46%).
«В последние годы электронная почта превратилась из просто одного из способов связи в критически важный бизнес-инструмент, однако вызывает беспокойство степень владения работниками этой технологией, — говорит старший вице-президент Symantec Corporation по региону ЕМЕА Линдсей Армстронг (Lindsey Armstrong). — Теперь работники используют email гораздо шире, чем просто для общения: в качестве дневника и записной книжки, для хранения информации и для доступа к документам.
Опасность продолжения роста объема email для предприятий ЕМЕА заключается в том, что в конечном итоге пользователи не смогут открыть, ознакомиться и сохранить для дальнейшего использования все сообщения и запросы, которые они получают. Предприятиям следует задуматься о политике и правилах, которые помогут их работникам справиться с растущим потоком информации, не дожидаясь, пока они окажутся погребенными под ней».
Исследование содержит также некоторые интересные результаты, относящиеся к использованию мобильной электронной почты.
31% респондентов применяют мобильные устройства для доступа к email, причем большинство из них, 72%, проверяют свои почтовые ящики вне офиса в нерабочих ситуациях. Мобильная email оказывает заметное влияние на образ жизни пользователей; ниже приведены основные результаты исследования:
· 34% респондентов проверяет email, просыпаясь утром, и 30% делает это перед сном
· 65% мобильных пользователей email применяют свои мобильные устройства для решения задач, связанных с работой, когда проводят время со своими супругами и/или близкими друзьями и родственниками
· 40% мобильных пользователей email проверяет рабочую почту в выходные и 38% делают это, находясь на больничном.
Однако обнадеживает, что исследование выявило также некоторые очень позитивные следствия использования мобильной email.
Хотя 27% респондентов уверяют, что проверка email в нерабочее время повышает нагрузку, значительная часть, 23%, утверждают обратное. 43% мобильных пользователей email убеждены, что доступ вне офиса повышает их эффективность. Это может показаться удивительным, но целых 75% считает, что держать систему email под контролем обязаны они, а не их работодатели.
Symantec предлагает предприятиям следующие рекомендации, которые помогут справиться с разразившейся эпидемией email-зависимости.
1.
Рабочие инструменты:
· Решения архивирования, заменяющие отдельные сообщения компактными ссылками, помогающие пользователям избежать переполнения почтовых ящиков, управлять большими объемами сообщений и быстро обращаться к сообщениям, когда их нужно восстановить.
· Решения архивирования, которые позволяют администраторам централизованно управлять хранением информации, уменьшать дублирование информации при хранении и резервном копировании и использовать более дешевые многоуровневые решения хранения данных.
· Спам-фильтры, которые помогают ограничить количество нежелательных сообщений, получаемых пользователями; особенно полезны для уменьшения времени загрузки email удаленными работниками.
2.
Обучение:
· Обучение пользователей эффективному управлению электронной почтой — чтобы они надлежащим образом архивировали и удаляли сообщения.
· Обучение пользователей взаимодействию с ИТ-подразделением, чтобы все необходимые процедуры резервного копирования производились своевременно и правильно, что позволит работникам уменьшить объем данных, хранящихся на их жестких дисках и в файлах PST.
3.
Поощрение:
· Пусть пользователи там, где это возможно, говорят с коллегами или заказчиками, вместо того, чтобы переписываться по email.
· Отучите пользователей без необходимости дублировать сообщения email большому числу людей
· Пусть они перестанут рассылать необязательные сообщения, такие как письма с информацией местного значения, адресованные всем сотрудникам организации.
Dynamic Markets провела 1700 интервью с ведущими сотрудниками и ИТ-менеджерами, ответственными за систему email в своих компаниях.
Во всех компаниях работает по 500 или более сотрудников, и они относятся к разным секторам экономики в регионе ЕМЕА. Кроме того, было проведено 15 углубленных интервью.
Опубликовано: 6 декабря 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|