РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

TENFOLD: ASUS доверяет сервис профессионалам

Tenfold Group
      06-12-2005
 

За непродолжительный срок своего существования сервисный проект Tenfold получил уже третий официальный статус. В отличие от двух предыдущих статусов, Upgrade – партнера Rover Computers по персональным компьютерам Roverbook и Upgrade – партнера BenQ по ноутбукам Joybook на территории России, авторизация ведущим производителем ноутбуков компанией ASUSTeK Inc.

✐  место для Вашей рекламы

наделяет Tenfold – Service полноправными партнерскими полномочиями в сфере инженерно - технических услуг.

Услуги сервисного центра Tenfold распространяются на мобильные ПК Asus с декабря 2005 года. По принятым обязательствам сотрудники сервиса готовы:

произвести гарантийный ремонт ноутбука Asus в соответствии с двухлетней мировой гарантией;
осуществить негарантийный ремонт ноутбука (по истечении срока гарантии, или в случае дефекта, возникшего по вине пользователя);
произвести предпродажное изменение конфигурации лэптопа в случае необходимости.
«Осознавая необходимость в по-настоящему профессиональном сервисном обслуживании наших клиентов, - комментирует первые успехи Tenfold – Service руководитель проекта Евгений Симонов, - Тэнфолд делает акцент на качество предоставляемых услуг. Для нас обслуживание не заканчивается в момент пробития чека и получения денег в кассу, мы готовы оказать помощь пользователю в любой технически сложной ситуации».

Для удобства владельцев мобильными ПК, сервис – центр располагается всего в нескольких шагах от ст. м «Полежаевская». Кроме того, желающие могут обратиться за технической помощью и консультацией в любой салон торговой сети Tenfold, достаточно зайти в ближайший специализированный торговый центр.

Опубликовано: 6 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет