РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Promo Interactive проводит рекламную кампанию нового онлайн-сообщества для взрослых девочек

Promo Interactive
      06-12-2005
 

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (http://www.promo.ru) проводит рекламную кампанию для нового он-лайн-сообщества бренда Always.

✐  место для Вашей рекламы

Новое он-лайн-сообщество бренда Always для взрослых девчонок расположено в сети Интернет по адресу: http://www.devchat.ru . Главные персонажи сайта, Туся и Дуся, готовы рассказать все про женские секреты: «Ты становишься взрослой, и у тебя накопились вопросы? Мы вместе постараемся на них ответить». Сообщество предназначено для девушек старше 16 лет.



В поддержку нового сообщества агентство Promo Interactive проводит рекламную кампанию во всемирной паутине. Ролики с призывом «Вступай в новое он-лайн-сообщество» размещены на популярных молодежных и развлекательных порталах. «Предварительные результаты позволяют нам говорить об успехе кампании, - говорит представитель компании Procter&Gamble Александр Новицкий. - Посещаемость сайта www.devchat.ru растет каждый день».



Посмотреть ролик можно в портфолио Promo Interactive: http://portfolio.promo.ru/pf/21481

Опубликовано: 6 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет