ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
СЕРВИС ПЛЮС СОФТ объявляет о выходе новой версии решения SP Торговля, для холдинговых торговых компаний, использующего…
Сервис Плюс
|
|
06-12-2005 |
СЕРВИС ПЛЮС СОФТ объявляет о выходе новой версии решения SP Торговля, для холдинговых торговых компаний, использующего все передовые разработки группы компаний СЕРВИС ПЛЮС в сфере автоматизации торгового бизнеса.
✐ место для Вашей рекламы
Ключевым преимуществом решения SP Торговля для торговых компаний является объединение специализированных продуктов СУПЕРМАГ, СУПЕРМАГ-УКМ и комплексной системы автоматизации предприятия Microsoft Axapta в единой информационной среде.
Покрытие всего спектра потребностей бизнеса торговой компании обеспечивается совместным функционированием комплекса систем, каждая из которых отлично справляется с работой на своем участке. Продукты семейства СУПЕРМАГ полностью управляют всеми аспектами розничной торговли: кассовой линией в торговом зале, ассортиментом, ценообразованием, товародвижением, розничными заказами и отношением с поставщиками и другими задачами.
На базе Microsoft Axapta реализованы процессы финансового и бюджетного управления, управления персоналом сети, процессы оптовой торговли – расчеты с оптовыми покупателями, оптовый склад, а также общие бизнес цели: планирование запасов, формирование консолидированных заказов поставщикам, логистика, управление оптовым складом.
Архитектура решения предполагает использование систем семейства СУПЕРМАГ в кассовом зале, в магазинах и распределительных центрах, а так же в центральном офисе розничной компании и Microsoft Axapta в центральном офисе холдинга и на оптовых складах. Совместная корректная работа систем обеспечивается механизмом миграции данных. Основные потоки данных между торговой и управленческой системами содержат данные о результатах розничной торговли, потребность в товарах, сведения о поставках, различную справочную информацию. Для ведения бухгалтерского учета и печати фискальной отчетности предусмотрена выгрузка сводных проводок по холдингу в бухгалтерскую систему 1C.
Специалистами СЕРВИС ПЛЮС СОФТ разработана методология поэтапного внедрения решения SP Торговля. Компаниям, уже использующим продукты СУПЕРМАГ не придется менять архитектуру используемых ресурсов и приостанавливать работу розничного бизнеса. Процесс внедрения типового решения для таких компаний займет до 6 месяцев.
Решение SP Торговля воплотило в себе опыт бизнес консультантов СЕРВИС ПЛЮС СОФТ и ведущих экспертов в области розничной торговли. Новая версия решения сохраняет все преимущества использования профильной торговой системы и лидера среди ERP-систем для компаний среднего рынка.
Опубликовано: 6 декабря 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|