РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Торговый центр "Башкортостан" - новый клиент Borlas Retail

Borlas Retail
      05-12-2005
 

5 декабря 2005 года. Уфа. Компания Borlas Retail (http://www.borlasretail.ru/) объявляет о начале нового проекта комплексной автоматизации Торгового центра "Башкортостан" (Республика Башкортостан, г. Уфа) на базе специализированного программного комплекса TradeX.

✐  место для Вашей рекламы

Торговый Центр "Башкортостан" (http://www.tcbash.ru)- объект важной социальной значимости Республики Башкортостан и ее столицы, «Главный магазин республики», как называют его жители Уфы. Торговый центр "Башкортостан" представляет собой трехэтажное здание общей площадью 35000 кв.м. На сегодняшний день площадь торговых залов превышает 11000 кв.м, а общая численность сотрудников - 1100 человек. Услугами центра пользуются до 50 тысяч человек в день. Торговый центр осуществляет торговлю широким ассортиментом товаров для женщин и мужчин, для детей, для дома, товаров для спорта, отдыха и туризма. «От булавки до слона» - таким слоганом на сегодняшний день можно охарактеризовать широту ассортимента торгового центра.
По результатам проведенного закрытого тендера руководством Торгового центра "Башкортостан" было принято решение о внедрении специализированных решений для сектора non food компании Borlas Retail. В соответствии с подписанным договором специалистами Borlas Retail будет установлен специализированный программный комплекс TradeX, а также современное оборудование: POS-терминалы IBM SurePOS BK с кассовой программой PosX и другое специализированное оборудование.
По словам руководителя IT-службы Торгового центра "Башкортостан" Андрея Мухаметьянова: "Программный продукт разрабатывался специально для автоматизации предприятий розничной торговли непродовольственными товарами. Borlas Retail располагает обширной базой инсталляций, богатым опытом внедрения программного продукта и командой высококлассных специалистов. Предельно сжатые сроки внедрения проекта и особенности организации торговых процессов нашего предприятия обусловили небольшой круг системных интеграторов. В итоге выбор был сделан в пользу Borlas Retail."

В этом проекте участвует партнер Borlas Retail - компания «ДАТ-Консалтинг», которая реализует проект по разработке новой схемы зонирования и переработке ассортиментной стратегии Торгового центра, а также реинжинирингу бизнес-процессов организации. Основная задача этого проекта - превратить Торговый центр в современный универсальный магазин, как с точки зрения организации торговых залов, ассортимента и представленных марок, так и с точки зрения организации торговых процессов.
По словам генерального директора компании «ДАТ-Консалтинг» Алексея Деревягина: «Реализацию проекта по реинжинирингу бизнес-процессов можно рассматривать как необходимую подготовительную стадию для внедрения такой современной информационной системы как TradeX, повышающую общую эффективность вложений в информационные системы и технологии.»

Информационная справка
Borlas Retail (ЗАО “Борлас Информационные Торговые Системы) /www.borlasretail.ru/ – лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий оптово-розничной торговли промышленными товарами. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, сертифицированным партнером Microsoft. По результатам деятельности в 2003-2005 гг. Borlas Retail стала Лауреатом профессиональной премии "Золотые Весы" и удостоена Главной награды компании IBM "IBM Solutions Provider Excellence 2004". Компания Borlas Retail входит в консалтинговую группу ”Borlas”, занимающую лидирующие позиции на рынках консалтинга и информационных технологий в России и СНГ.
DAT-Consulting / http://www.datc.ru /специализируется на построении систем управления (включая системы управления по стандартам ISO 9001, ISO 14001, HACCP, OHSAS 18001) и оптимизации бизнес-процессов, в том числе в розничной торговле, построении математических моделей для оптимизации и оценки эффективности рекламной и маркетинговой деятельности, оптимизации потоков посетителей в торговых объектах, а также построении автоматизированных систем управления бизнес-процессами и электронного документооборота на платформе K2.net (BPM систем).

Опубликовано: 5 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет