РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Евросеть» поставила под контроль управление IT активами компании

Altiris
      29-11-2005
 

29 ноября 2005г. компания «Евросеть» закончила внедрение системы управления автоматизированными рабочими местами (АРМ) сотрудников.

✐  место для Вашей рекламы

Система создана на базе решения Altiris Client Management Suite и позволяет обеспечить высокое качество работы АРМ, снизить затраты на их развертывание и администрирование, и главное обеспечить полный контроль за аппаратно-программным обеспечением и существенно сократить затраты на эксплуатацию. Внедрение системы АРМ выполнил «золотой» партнер Altiris – компания TopS BI. На первом этапе система охватит около 5 тыс. рабочих мест.

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер операторов связи. Компания осуществляет розничную торговлю телефонами, цифровыми фотоаппаратами, CD и MP-3 плеерами, аксессуарами, обеспечивает подключение к операторам связи в России, оказывает информационные услуги клиентам. В составе компании - 15 региональных филиалов и более 2,5 тысяч торговых павильонов.
В начале 2005 года руководством ИТ-департамента компании «Евросеть» был инициирован проект внедрения системы управления АРМ (автоматизированными рабочими местами) сотрудников. Целью проекта было обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры путем повышения качества работы программно-аппаратных средств АРМ и снижения затрат на их обслуживание. Программной платформой системы было выбрано решение Client Management Suite компании Altiris – одного из мировых лидеров в разработке технологий управления настольными системами и серверами. Преимуществами решений Altiris являются, наряду с высокой надежностью, относительно простое внедрение и эксплуатация, широкие функциональные возможности, а также возможность интеграции с системами управления ИТ-инфраструктурой HP OpenView.

«Мы имеем большую территориально-распределенную инфраструктуру, затраты на эксплуатацию которой, отнимали у нас много финансовых и человеческих ресурсов. Существуют современные системы, которые позволяют выполнять контроль за распространением программного обеспечения (ПО), сменой версий ПО, проводить аппаратно-программную инвентаризацию, отслеживать и контролировать использование вычислительной техники. Мы рассмотрели несколько систем и остановили свой выбор на решении Altiris. Сегодня мы можем сосредоточить ресурсы IT департамента на реализации ключевых проектов нашей компании, а выполнение текущих работ поручить системе АРМ от Altiris» - отметил Андрей Володин, Вице-президент по технологическому развитию компании «Евросеть».

Учитывая важность и масштабность данного проекта, руководство «Евросети» с особым вниманием отнеслось к выбору Исполнителя. Партнером по созданию системы стала компания TopS BI. Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий средствами информационных технологий. В активе TopS BI, «золотого» партнера компании Altiris, – целый ряд аналогичных проектов, успешно реализованных для российских предприятий и организаций.

В октябре при помощи специалистов TopS BI система на базе Altiris Client Management Suite была опробована на контрольном объеме рабочих мест в головном офисе компании. Важной составляющей проекта стала разработка технологии масштабирования системы. Используя эту технологию, компания «Евросеть» своими силами продолжает развертывание системы в масштабах всего предприятия. Такой подход позволяет оптимизировать стоимость внедрения системы. Планируется, что системой будут охвачены около 300 серверов и 5 тыс. АРМ сотрудников компании.

****
Информация о компаниях
Евросеть
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер операторов связи. Компания осуществляет розничную торговлю телефонами, цифровыми фотоаппаратами, CD и MP-3 плеерами, аксессуарами, обеспечивает подключение к операторам связи в России, оказывает информационные услуги клиентам.

TopS BI
TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу компаний TopS, с 1991 года работает в области информационных технологий и занимает лидирующее положение на российском рынке системной интеграции. Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий средствами информационных технологий. TopS BI предлагает широкий спектр услуг по следующим направлениям деятельности: управленческий и ИТ-консалтинг; внедрение систем автоматизации управления предприятием; создание ИТ-инфраструктуры, внедрение систем управления инфраструктурой и ИТ-сервисами; заказные разработки и решения в области электронного бизнеса. Система управления качеством компании TopS BI сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000. Дополнительная информация доступна по адресу www.topsbi.ru

Altiris
Altiris, Inc. - это новатор в программном обеспечении по управлению жизненным циклом ИТ, позволяющем ИТ организациям/подразделениям легко управлять рабочими станциями, портативными компьютерами, тонкими клиентами, карманными компьютерами, серверами и гетерогенным ПО, включая Windows, Linux и UNIX. Altiris автоматизирует и упрощает ИТ проекты на всех этапах жизненного цикла. Решения по управлению рабочими станциями, серверами и активами от Altiris естественным образом интегрируются воедино при помощи единой Web-консоли управления и хранилища данных. Дополнительная информация доступна по адресу www.altiris.com.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

«Евросеть»:
Татьяна Гуляева, Пресс-секретарь, Тел.: (095) 518 03 17, e-mail: gulyaeva@euroset.ru

«TopS Business Integrator»:
Инна Гульянц, зам.директора по маркетингу, Tел.: (095) 797-9966, e-mail: innag@topsbi.ru

Altiris, Представительство в России:
Наталья Романова, Руководитель представительства, Тел.: (095) 363-7003, e-mail: nromanova@altiris.com

Опубликовано: 29 ноября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет