РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Вимком создает новый бренд – Ivodcom (Айводком)

Вимком-Оптик
      29-11-2005
 

Группа компаний Вимком, системный интегратор и дистрибьютор сетевого оборудования ведущих мировых производителей объявила о запуске нового бренда – Ivodcom.

✐  место для Вашей рекламы

В условиях быстроразвивающегося мультимедийного рынка нельзя оставаться безучастным к новым технологиям и решениям. Какие-то из них бесперспективны и приносят радость только своим создателям, а какие-то действительно грандиозны и позволяют изменить видение будущего. К ряду последних, несомненно, можно отнести интерактивное телевидение (interactive television), интерес к которому уже проявили многие крупные российские компании-интеграторы и операторы. Вимком открыл это направление еще 2001 году, когда был приобретен первый видеосервер MediaHawk американской компании Concurrent Computer Corp. За это время был пройден путь по освоению технологий Video on Demand (VoD), реализовано несколько проектов.

«Делая ставку на мультисервисные сети, мы верим, что поднимем технический и технологический уровень коммуникаций на новую высоту, зададим новый стандарт. Ведь никому не приходит в голову отказаться от электричества и вернуться к керосиновым лампам, так и, попробовав настоящее интерактивное телевидение, не будет желания с ним расставаться. Для того чтобы активизировать усилия по продвижению интерактивного видео по запросу (Interactive Video on Demand – IVOD) было принято решение об объединении всей деятельности по реализации проектов и продаже оборудования под специализированным брендом – IVODCOM», - сказал технический директор ООО «Вимком-Оптик» Станислав Головченко.

Хотя новое направление должно стать приоритетным для компании, тем не менее, сокращать объемы продаж сетевого оборудования другого назначения или прекращать деятельность по системной интеграции в ближайшее время не планируется.

Опубликовано: 29 ноября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет