РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

РБС заканчивает эру Excel в МСФО для банков Аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем»…

Развитие бизнес-систем
      28-11-2005
 

…выводит на рынок СФО’РБС - первую автоматизированную систему трансформации отчетности банков в соответствии с МСФО на программной платформе Oracle. Аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем» (РБС) сообщает о выводе на рынок ИТ-решений для банков собственной разработки – автоматизированной системы подготовки финансовой отчетности в соответствии с МСФО. Продукт будет продвигаться…

✐  место для Вашей рекламы

…под названием СФО’РБС.

СФО’РБС – это первая автоматизированная система, реализующая методологию РБС в трансформации отчетности по МСФО. С появлением на рынке СФО’РБС ручная или полуавтоматическая трансформация отчетности с применением таблиц MS Excel уходит в прошлое. Автоматизированные процедуры подготовки отчетности, заложенные в СФО'РБС, представляют собой набор гибко настраиваемых операций, что позволяет:

· подготовить пакет отчетности за необходимый период (за год, квартал, месяц);

· создать и хранить неограниченное количество моделей трансформации и консолидации отчетности любой сложности;

· одновременно работать неограниченному числу пользователей;

· значительно, на порядок сократить временные и в 3-4 раза ресурсные затраты на подготовку отчетности по сравнению с обычным методом трансформации;

· хранить в системе и анализировать данные всех пакетов отчетности.

СФО’РБС создана специалистами Департамента ИТ-консалтинга и системной интеграции РБС путем реализации в программной среде Oracle методологии трансформации и формирования отчетности по МСФО, разработанной специалистами Отдела аудита кредитных организаций РБС на базе более чем 50 успешных проектов трансформации отчетности для кредитных организаций.

Механизм трансформации реализован в СФО’РБС в двух конфигурациях – базовая трансформация дополняется формированием аналитических блоков по отдельным участкам учета банка (основные средства, кредиты, ценные бумаги и т.д.).

Процесс трансформации в СФО’РБС финансовой отчетности кредитной организации в отчетность МСФО характеризуется строгой этапностью процедур, гибкостью настроек аналитики и высокой надежностью. СФО’РБС обеспечивает простой импорт данных из текстовых документов финансовой отчетности РСБУ, автоматически группирует статьи Баланса, Отчета о прибылях и убытках (формы 101 и 102) и счетов оборотно-сальдовой ведомости на основе модели МСФО, отвечающей требованиям ЦБ РФ. Результатом работы СФО’РБС является формирование полного пакета отчетности по МСФО, включая примечания, а также аналитику по выбору банка.

Программной основой для интерфейса СФО’РБС выбрана Oracle Application Server 10g Forms and Reports Services, в качестве СУБД используется Oracle Database 10g Standard Edition One.

Архитектура решения отличается простотой, обеспечивающей рациональность и надежность - пользователь через «тонкого клиента» получает доступ к интерфейсу на сервере приложений, который обеспечивает доступ к базе данных. Помимо возможностей монопольной работы в системе, трехуровневая архитектура обеспечивает коллективную работу пользователей СФО’РБС.

Интеграция с базами данных и автоматизированными банковскими системами (АБС) обеспечивается через открытые протоколы обработки данных, что позволяет осуществлять обмен данными с любой из используемых российскими банками АБС.

Тестовые испытаний и опытная эксплуатация в проектах трансформации отчетности клиентов показали, что СФО’РБС обеспечивает эффективное решение целого комплекса задач кредитной организации:

· Повышение достоверности отчетности МСФО осуществляется за счет реализации автоматизированных контрольных процедур и повышения качества данных, используемых в процессе трансформации;

· Повышение оперативности отчетности МСФО достигается благодаря автоматизации процесса трансформации, что позволяет получать отчетность за любой период и так часто, как это необходимо;

· Снижение затрат на подготовку персонала, задействованного в процессе подготовки отчетности, происходит за счет высокой формализации процедур и методологии трансформации, заложенной в системе, а также наличия необходимой пользователям сопроводительной документации;

· Расширение возможностей по детальному анализу подготовленной отчетности становится возможным благодаря заложенной в систему методологической гибкости, обеспечивающей детализацию до уровня лицевых счетов;

· Расширение возможностей по ретроспективному анализу подготовленной отчетности – за счет производительности автоматизированной системы и возможностей хранения данных пакетов отчетности за любые периоды времени.

По словам Директора Департамента ИТ-консалтинга и системной интеграции РБС Марии Венедиктовой, широкомасштабное продвижение продукта стартует в начале 2006 года.

Подробное описание CФО’РБС размещено на Интернет-сайте компании Oracle по адресу http://www.oracle9i.ru/partnerinfo/files/solutions/sfo_rbc.pdf

Справочная информация:
Аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем» (РБС) – один из лидеров российского рынка профессиональных услуг, участник международной сети IGAF Worldwide. В РБС работает около 300 сотрудников, обладающих опытом успешного консультирования более 800 крупнейших российских предприятий, финансово-промышленных групп, государственных ведомств, а также зарубежных компаний и международных финансовых институтов. РБС выполняет более 150 проектов в год, оборот в 2004 году удвоился и превысил $ 16 млн. Согласно рейтингу РА «Эксперт» по итогам 2004 года РБС входит в Топ-10 российских и международных аудиторско-консультационных групп. РБС является официальным партнером компании Oracle CIS.

Опубликовано: 28 ноября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет