ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
PayDox Service Desk - новое средство осуществления технической поддержки в системе электронного документооборота PayDox
Interface Ltd.
|
|
24-11-2005 |
Компания PayBot LLC, разработчик корпоративной системы электронного документооборота PayDox выпустила обновление системы, названное PayDox Service Desk и предназначенное для обеспечения возможности осуществления технической поддержки.
✐ место для Вашей рекламы
Предприятия, использующие PayDox, теперь могут оказывать услуги технической поддержки online как своим сотрудникам, так и внешним заказчикам.
Сервис технической поддержки PayDox Service Desk реализован как настройка функциональности электронного документооборота и, соответственно, полностью интегрирован с электронным документооборотом.
Регистрация и отслеживание инцидентов (запросов на техподдержку) реализовано как создание и обработка электронных документов категории HelpDesk.
Участники сервиса технической поддержки - обслуживаемые пользователи, осуществляющие техническую поддержку консультанты PayDox Service Desk и администраторы PayDox Service Desk, осуществляющие распределение поступающих запросов на техподдержку и контроль за исполнением.
Система позволяет осуществлять несколько способов распределения поступающих запросов на техподдержку:
· автоматическое распределение по любому заданному алгоритму;
· ручное, при котором консультанты PayDox Service Desk, осуществляющие техническую поддержку, просматривают список нераспределенных запросов на техподдержку и назначают их себе одним нажатием кнопки;
· ручное, при котором администраторы PayDox Service Desk могут назначить поступившие запросы на техподдержку определенным консультантам или перераспределить уже назначенные запросы.
Система позволяет вести справочники обслуживаемых пользователей, консультантов PayDox Service Desk и администраторов PayDox Service Desk в стандартном справочнике пользователей PayDox, при этом есть возможность публиковать или, наоборот, защищать от публикации данные о пользователях.
Сервис технической поддержки PayDox Service Desk полностью интегрирован с подсистемой e-mail уведомлений PayDox - все участники сервиса технической поддержки - обслуживаемые пользователи, консультанты технической поддержки и администраторы - получают автоматические e-mail уведомления с информацией о процессе осуществления техподдержки.
Сервис технической поддержки PayDox Service Desk полностью интегрирован также с подсистемой генерации отчетов PayDox, что позволяет строить произвольные отчеты о реализации технической поддержки клиентам.
Решенные инциденты (исполненные запросы на техподдержку) публикуются для просмотра всеми пользователями и постепенно формируют базу знаний PayDox Service Desk.
По сравнению со стандартными функциями Help Desk (диспетчеризация обращений пользователей), диапазон услуг PayDox Service Desk существенно расширен и не ограничивается только обработкой запросов на техподдержку. PayDox Service Desk также позволяет развивать другие виды деятельности в соответствии с ITIL (Information Technology Infrastructure Library), такие, как обработку запросов на изменения (change requests), диспетчеризация и устранение неисправностей IT-системы (Incident Management), выявление и устранение проблем (Problem Management), управление контрактами и др.
PayDox Service Desk доступен для использования зарегистрированными клиентами системы PayDox как обновление системы, и будет использоваться самой компанией PayBot LLC для осуществления технической поддержки своим клиентам.
Заказать PayDox можно, обратившись в компанию “Интерфейс”
Москва, ул. Бардина, 4
Тел.: +7 095 105 0049
e-mail: mail@interface.ru
web-сайт: www.interface.ru
О компании Интерфейс
Основанная в 1990 г., компания Интерфейс - ведущий российский поставщик инструментальных средств и решений для создания корпоративных информационных систем, разработки приложений, управления проектами, реинжиниринга деятельности предприятий, OLAP и др. Компания успешно ведет проекты по автоматизации предприятий на базе ERP-систем iRenaissance и MFG/PRO, содействует подготовке к сертификации по стандартам ISO900x и CMM, оказывает консалтинговые услуги и проводит обучение информационным технологиям. Interface Ltd. входит в TOP100 консалтинговых компаний России (по рейтингу РА Эксперт). Компания Interface Ltd. поставляет программные продукты и решения компаний Oracle, Computer Associates, Rational Software, Microsoft, Borland, Сrystal Decisions, Centura/Gupta, QAD, ROSS Systems, Sybase, Symantec, Rockwell и др.
Опубликовано: 24 ноября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|