РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Итоги совместной конференции компании "Рена Компьютер" совместно с партнерами: группой компаний «SoftProm»…

Рена Компьютер
      24-11-2005
 

…, компаниями Фронтстеп СНГ и DIRECTUM. Итоги совместной конференции.

✐  место для Вашей рекламы

10 ноября 2005 года в Санкт-Петербурге при поддержке Ленинградской областной торгово-промышленной палаты прошла конференция «Через эффективную интеграцию систем – к повышению прибыльности бизнеса. Управление современным предприятием: финансы, производство, деловые процессы».
Организатор конференции фирма «Рена Компьютер» пригласила для ее проведения своих партнеров: группу компаний «SoftProm», компанию Фронтстеп СНГ и компанию DIRECTUM.

В конференции приняли участие более 70 участников – владельцев, директоров и топ-менеджеров компаний, представляющими предприятия и организации различных отраслей: машиностроения, энергетики, пищевой промышленности, химического производства, приборостроения, НИИ и учебный институты, торговли.

Процессы интеграции, которые всё активнее происходят на российских предприятиях, предполагают создание единой информационной среды, помогающей получить контроль и оптимизировать процесс достижения поставленных перед бизнесом целей. Среди них – получение оперативной и достоверной информации о производстве, контроль себестоимости продукции, снижение издержек и оптимизация бизнес процессов, планирование заказов клиентов и их своевременное выполнение.

Цель, которую преследовала конференция – представить менеджерам и топ-менеджерам предприятий и организаций комплексного взгляда на развитие, интеграцию и практическое применение различных ИТ-систем предприятия. На конференции были рассмотрены все аспекты автоматизации – от взаимодействия с заказчиком, планирования производства, управления документооборотом до финансового анализа и бюджетирования.

Компания «Рена Компьютер» представляла на конференции три доклада, из которых два носили системно-образующий характер.
С первым из докладов: «Построение комплексной и сбалансированной информационной системы современного предприятия» выступил руководитель направления системной интеграции Сергей Викторович Невинский. За плечами у г-на Невинского около 20 лет опыта разработки и внедрения информационных систем в банках, на промышленных предприятиях, гостиничном хозяйстве. В своем докладе он сумел презентовать комплекс задач и неопределенностей, возникающих при реальном выборе и внедрении систем автоматизации бизнеса.
Лучшей оценкой его выступления могут служить слова одного из слушателей: «Он вышел и просто и понятно рассказал о реальном пути внедрения. Обо всех тех сложностях, которые при этом возникают. То же самое мог бы сказать и я на собственном опыте. И тут не было слащавых презентаций и расписывания крутости собственного программного продукта, как у многих других вендоров, когда выступающие просто не могут ответить ни на один практический вопрос. Здесь все было просто, понятно и по существу».
Во втором своем докладе Сергей Викторович представил слушателям возможности собственной разработки компании «Рена Компьютер» - системы «Optima». Это – интегрированная система управления ресурсами предприятия, охватывающая весь цикл управления предприятием. Особенность системы «Optima», которая была особо подчеркнута в ходе доклада – ведение множественных видов учета (бухгалтерского, управленческого, налогового и по другим стандартам) ОДНОВРЕМЕННО на едином пространстве первичных документов.
Система «Optima» позволяет консолидировать в рамках единого учета информацию обо всех материальных и денежных потоках вне зависимости от того, от каких юридических лиц выписаны соответствующие документы, одновременно поддерживая учеты для каждого юридического лица в соответствии с действующим законодательством.
Оба доклада были с благодарностью восприняты слушателями, их обсуждение продолжалось в перерывах.

Систему документооборота как средство повышения эффективности управления, представлял на конференции руководитель проектов компании DIRECTUM Михаил Бовкун. Своим энтузиазмом он заразил слушателей и получил заслуженную оценку в виде интересных вопросов и актуальных обсуждений.

Компания Фронтстеп СНГ представляла на конференции систему автоматизации производственных процессов SyteLine.
Первая часть доклада компании Фронтстеп была посвящена специфике отраслевых решений на основе программного обеспечения SyteLine ERP. Во второй части рассматривались особенности внедрения проекта на предприятии «Компрессорный комплекс» (Санкт-Петербург), а также анализ почти двухлетнего опыта эксплуатации и достигнутых результатов.
Доклады были встречены с большим интересом.
Как было отмечено на конференции, в настоящее время компания Фронтстеп значительно активизировалась на рынке Северо-Западного региона. Только в этом году были заключены три крупных контракта по внедрению автоматизированных систем управления на ведущих промышленных предприятий Санкт-Петербурга и Калининграда.
«Мы прекрасно понимаем, что в Питере очень настороженно относятся к столичным компаниям, которые не имеют своего представительства здесь, - заметил директор по региональному развитию компании Фронтстеп Вадим Никитин. - И мы знаем, насколько высоко ценится нашими потенциальными заказчиками исключительно индивидуальный подход при рассмотрении и анализе существующих проблем на предприятиях. Вот поэтому мы открываем в Санкт-Петербурге свой центр компетенции, который будет отвечать за поддержку наших заказчиков в Северо-Западном регионе. Кроме того, мы планируем расширить наше сотрудничество с «Рена Компьютер» - этой компании мы планируем делегировать ряд ответственных полномочий».

От группы компаний "SoftProm" выступил управляющий партнер Юрий Иванович Волокитин.
В своем выступлении он коснулся актуальной темы для всех предприятий "Как перейти от стратегического планирования к среднесрочному управлению?".
В первой части своего двухчасового выступления г-н Волокитин подробно остановился на вопросах стратегии компании и стратегических целях, системы показателей, перехода от стратегических (качественных) показателей к количеcтвенным показателям, системы сбалансированных показателей и их связи со среднесрочным планированием (бюджетированием).
Вторая часть была посвящена проблеме управления портфелем инвестиций, взаимосвязи календарного сетевого планирования (управление проектами) с бюджетированием, а самое важное – получение топ менеджерами только необходимых показателей, характерных для соответствующего уровня управления (пульты управления).
Выступление Юрия Ивановича вызвало интерес многих участников конференции, о чем говорит множество вопросов из зала и плотное общение заинтересовавшихся компаний с представителями "SoftProm".

Заключительным аккордом конференции стал доклад директора по развитию компании «Рена Компьютер» Антона Монина. Его тема «Подход системного интегратора к построению системы CRM масштаба предприятия» была оценена слушателями как очень актуальная и полезная. Особенностью задачи стоявшей перед г-ном Мониным было показать общие принципы построения систем управления взаимоотношения с заказчиками.
Ведь у каждой компании участвующей в конференции есть свой программный продукт или модуль, направленный на решение данной задачи. В то же самое время, в силу молодости данного класса программных продуктов (сам термин CRM появился лишь в 90-е годы прошлого века) у пользователей еще не до конца сформировались ожидания и требования к этим системам.
И Антон блестяще справился с задачей, системно показав, на каких именно принципах строится CRM-система, какие задачи она решает и как, в зависимости от стратегических ожиданий руководства она описывает многомерную среду предприятия, интегрируясь при этом с другими информационными системами.

Стоит отметить большой интерес слушателей и теплые отзывы, которые они оставили организаторам. Особо было отмечено, что нигде еще не удавалось получить настолько комплексный взгляд на ароматизацию предприятия, и познакомится с таким широким спектром продуктов.

Компания «Рена Компьютер» благодарит своих коллег и партнеров за участие в конференции.
Надеемся, что в результате совместной работы и дальнейшего регулярного проведения, подобных мероприятиях мы сможем помочь руководителям предприятий и организаций Северо-запада быстрее и эффективнее сформировать комплексное понимание концепции развития информационных систем своих предприятий.

По всем вопросам вы можете обращаться к директору по развитию Антону Монину
телефон (812) 245-70-39, E-mail: monin@rena-computer.spb.su

Опубликовано: 24 ноября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет