РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Next Media Group представил свое видение рынка мобильного маркетинга

Promo Interactive
      23-11-2005
 

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group (http://www.nextmedia.ru)) приняло участие во второй конференции Mobile VAS. Итоги важнейшего телекоммуникационного события года комментирует руководитель направления мобильного маркетинга холдинга Next Media Group Андрей Борисевич, который на форуме представил свое видение рынка мобильного маркетинга.

✐  место для Вашей рекламы

«Весь форум был пронизан одной нитью – на рынке мобильного контента стагнация, доходы резко упали, - комментирует Андрей Борисевич. – Причины? Прежде всего, низкое качество предоставляемых услуг, недоступность контента для большинства абонентов (например, у многих не настроен wap). Кроме этого, в рекламе чаще всего недостаточно описывается услуга, пользователи зачастую вообще не понимают, что они должны послать и что они получат в ответ. Ну, и не надо забывать про недобросовестную конкуренция. Выход из сложившейся ситуации один – необходимо пересмотреть взгляд на качество своих продуктов и просветительскую деятельность по образованию пользователей».



На этом фоне совершенно иная ситуация наблюдается на рынке мобильного маркетинга. Практически все крупные игроки FMCG рынка и международные бренды использовали мобильный маркетинг в своих промо-акциях. И, хотя рынок мобильного маркетинга еще пребывает в состоянии незрелости, по оценкам аналитиков (J'son & Partners) доля этих услуг в общем BTL бюджете - около 1 %, доля в доходах контент-провайдеров - 6 %. Однако, во многих акциях было много негативных моментов, среди которых: непродуманная механика (в основном на рынке были представлены «длинные» акции без гарантированных призов), отсутствие BTL-экспертизы у технических подрядчиков и технической экспертизы у BTL-агентств. «Незрелость» проявлялась и в технологиях: в акциях использовались только SMS, интерес к WAP стал проявляться с середины этого года. Что касается MMS, то использование этой технологии свелось к единичным случаям («Мой Момент Славы», FotoWOW). IVR и Java практически не применялись. «Именно поэтому, - добавил Андрей Борисевич, - мы видим свою миссию в том, чтобы донести информацию о возможностях мобильного маркетинга. Для этого агентство Promo Interactive регулярно проводит семинары, на которых подробно рассматриваются новейшие технологии. Ближайший семинар состоится 15-16 декабря».

«Мобильный маркетинг сегодня «завис» между классическими BTL-агентствами и контент-провайдерами, - говорит Андрей Борисевич, - при этом ни те, ни другие не могут качественно делать проекты мобильного маркетинга. Соответственно, возникает целая ниша, объединяющая эти понятия, которую занимают агентства инновационного маркетинга».







В следующем году специалисты прогнозируют рост интереса к IVR (Interactive Voice Response) - автоматическим голосовым интерактивным сервисам, которые позволяют не только записывать и прослушивать сообщения, но интерактивно взаимодействовать с системой. Среди преимуществ IVR - интеграция с сервисами, основанными на других технологиях, что существенно расширяет их возможности. При этом, с точки зрения пользователя, телефон используется по своему прямому назначению, и никаких дополнительных настроек с его стороны производить не нужно.

Среди уже реализованных проектов Next Media Group - «Голосовой портал «Сегодня» - интерактивный голосовой сервис, созданный совместно с телеканалом НТВ, голосовой портал реалити-шоу «Дом-2».



Еще одна перспективная технология - Java, на базе которой могут быть созданы интерактивные каталоги с включением полного визуального оформления в фирменном стиле клиента. Технология позволяет, например, встраивать промо-игры (викторины, опросы, голосования) внутрь приложения, создавать каталоги продуктов, промо-буклеты и подробные информационные справочники, а также полноценные брендированные игры («Дом-2» и «Голод»). При этом, приложение скачивается один раз и остается на мобильном телефоне, что позволяет обращаться к нему неоднократно и в любое удобное пользователю время.







Об агентстве Promo Interactive

Агентство Promo Interactive создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы (http://promo.ru). В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.

Успешный восьмилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, ресурсы наших коллег по холдингу Next Media Group позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:

§ разработка и проведение рекламных кампаний (http://agency.promo.ru/services/advertise/index.html)

§ аудит , создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки

§ маркетинговые исследования, интернет-консалтинг

§ креативные концепции, создание рекламных носителей

§ проведение PR-акций

§ мобильные решения и entertainment-маркетинг

§ разработка новых технологических решений в сфере маркетинга

Опубликовано: 23 ноября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет