ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
AllSubmitter - качественная регистрация в информационных ресурсах Интернета
Can-guru
|
|
22-11-2005 |
Автоматизация большая и малая.
✐ место для Вашей рекламы
На сегодняшний день число пользователей русскоязычного сегмента Интернета превышает 15 миллионов человек. И это – лишь капля в море Всемирной Сети. В наши дни мало кто может позволить себе недооценивать роль Интернета как средства поиска и привлечения потенциальных клиентов. Вопросы "поиска и привлечения" одинаково актуальны и для операторов, действующих исключительно на ниве электронной коммерции, и для "реальных" бизнесменов, рассматривающих своё интернет-представительство как один из инструментов взаимодействия с клиентами, да и для владельцев некоммерческих интернет-проектов. Широкий регулируемый поток целевых посетителей – то есть посетителей не случайных, готовых совершить покупку, заказать услуги или просто написать комментарий к художественному произведению, - мечта каждого веб-мастера.
Откуда и куда
Откуда берется трафик? (Напомним, мы говорим сейчас только о целевых посетителях, не о трафике "вообще".) Во-первых, разумеется, с поисковых машин, с "Яндекса" и "Гугла". Поисковому трафику уделяется сейчас повышенное внимание: когда о посетителе что-то известно (в частности – формулировка запроса, а это – очень серьезная информация), добиться от него желаемых действий значительно проще. Во-вторых, реклама – баннерная, контекстная, прочая. "Контекстных" посетителей, нажавших в "Яндексе" на объявление, соответствующее запросу, часто выделяют в отдельную категорию, но сейчас это не важно. И, наконец, "осознанный трафик" – иными словами, посетители, специально выбравшие ваш сайт в каком-нибудь электронном каталоге или в разделе "избранные ссылки" авторитетного ресурса. Этот последний способ, переживший несколько лет назад свой звездный час, в последнее время ушел в тень. И на то есть целый ряд причин.
Каталоги, позволяющие автоматическую регистрацию, поначалу представлялись идеальными площадками для привлечения потока посетителей. Дело "облегчали" программы, позволяющие "на автомате" зарегистрировать сайт в нескольких десятках тысяч каталогов. Включил программу, оставил машину поработать ночь, а наутро сайт известен во всем мире. Всё бы хорошо, но из автоматических каталогов куда-то делись пользователи – те, для которых, собственно, всё и затевалось. Ничего удивительного здесь нет: трудами программ-регистраторов большинство каталогов стали напоминать информационную помойку – структура у всех каталогов хоть в чем-то, но различается, а "чутье" робота далеко не всегда позволяет сообразно разместить всю информацию в нужных полях. Информационная ценность каталогов, допускающих автоматическую регистрацию, быстро упала до отметки, близкой к нулю. Откликнулись на это явление, пусть с некоторым запозданием, и поисковые машины: так, при исчислении показателей цитируемости (очень важного параметра, во многом определяющего поисковые позиции сайта) ссылки из "автоматических" каталогов учитываться перестали.
Иное дело – каталоги, ведущие строгий контроль поступающего материала. Они сохранились в первозданной чистоте, и ценность размещаемых в них ссылок сомнению не подвергается. Проблема здесь в другом. В чем именно? На этот вопрос лучше всего ответит человек, профессионально занимающийся продвижением сайтов и по долгу службы вынужденный ежедневно регистрироваться в десятках популярных каталогов. Увы – ответ профессионального оптимизатора публиковать в приличном издании нельзя. По соображениям цензурного характера. Не слишком довольны складывающейся ситуацией и "простые" веб-мастера. Конечно, работы по организации линкообмена для одного-двух сайтов занимают не так много времени, но менее утомительными и более осмысленными они от этого не становятся.
Как правило, ручная регистрация в каталогах – процесс, способный отнять уйму времени, сил и нервных клеток. Десятки различных форм. Длинный и не всегда понятный перечень требований к размещаемым материалам. А линкообмен с серьезными сайтами? Об этом вообще лучше не вспоминать – трудно сдерживать эмоции. Ограничимся трюизмом: из всех задач, стоящих перед оптимизатором и веб-мастером, линкообмен и регистрация в каталогах – самые простые и самая трудные. И, разумеется, после первой же бессонной ночи, когда перед глазами – каталоги, каталоги, каталоги…, - творчески настроенные оптимизаторы не могли не задаться мыслью: "А как бы нам всё это автоматизировать?".
Робот и человек
Автоматизация утомительной процедуры регистрации в каталогах и обмена ссылками – вещь, безусловно, правильная и нужная. Есть, однако, и один нюанс. Автоматизация уже сгубила немало популярных ресурсов. А значит – владельцы хороших каталогов будут сражаться до последнего патрона. Никто не допустит захламления своего ресурса.
Но всякая ли автоматизация приводит к захламлению и снижению информационной ценности? Что, если "робот" возьмет на себя только рутинную работу, которая отнимает 90% времени при линкообмене и регистрации в каталогах, а все творческие задачи будет решать человек? Против такого подхода не станет возражать ни один владелец каталога или веб-мастер, ведущий программу обмена ссылками. Более того – по мере возможностей многие из них помогают процессу "малой автоматизации". Потому что выгодно.
Программный пакет AllSubmitter – именно такой инструмент "полуавтоматизации" процессов линкообмена, встречающий равно положительное отношение и со стороны пользователя, и со стороны владельцев каталогов. Важно, что при использовании AllSubmitter качество регистрации не то что не ниже – даже выше, чем при ручном занесении в базу данных информации о вашем сайте. Хотя бы потому, что возможность "человеческой" ошибки в большинстве случаев предотвращается программой, а самой программе, в свою очередь, не приходится "принимать решений" в тех областях, где компетентен лишь человек.
AllSubmitter был создан не с нуля. Дело в том, что с подобной проблемой (десятки полей, маловразумительные интерфейсы, изматывающая рутина) регулярно сталкивались люди, сталкивающиеся с необходимостью регистрации программного обеспечения в соответствующих каталогах. Прототип AllSubmitter был предназначен как раз для решения этой задачи; разумеется, в актуальную версию программы перешли и все возможности, которыми обладали ее предшественники.
Обширная (и регулярно пополняемая) база каталогов и сайтов, ведущих линкообмен, удобство в эксплуатации и, что особенно важно, способность к самообучению – вот три базовых фактора, лежащих в основе популярности
Опубликовано: 22 ноября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|