ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
PayDox Service Desk – новое средство осуществления технической поддержки в системе электронного документооборота PayDox
PayBot, LLC
|
|
21-11-2005 |
Компания PayBot LLC - разработчик корпоративной системы электронного документооборота PayDox (www.paydox.com) выпустила обновление системы, названное PayDox Service Desk и предназначенное для обеспечения возможности осуществления технической поддержки.
✐ место для Вашей рекламы
Предприятия, использующие PayDox, теперь могут оказывать услуги технической поддержки online как своим сотрудникам, так и внешним заказчикам.
Сервис технической поддержки PayDox Service Desk реализован как настройка функциональности электронного документооборота и, соответственно, полностью интегрирован с электронным документооборотом.
Регистрация и отслеживание инцидентов (запросов на техподдержку) реализовано как создание и обработка электронных документов категории HelpDesk.
Участники сервиса технической поддержки – обслуживаемые пользователи, осуществляющие техническую поддержку консультанты PayDox Service Desk и администраторы PayDox Service Desk, осуществляющие распределение поступающих запросов на техподдержку и контроль за исполнением.
Система позволяет осуществлять несколько способов распределения поступающих запросов на техподдержку:
· автоматическое распределение по любому заданному алгоритму;
· ручное, при котором консультанты PayDox Service Desk, осуществляющие техническую поддержку, просматривают список нераспределенных запросов на техподдержку и назначают их себе одним нажатием кнопки;
· ручное, при котором администраторы PayDox Service Desk могут назначить поступившие запросы на техподдержку определенным консультантам или перераспределить уже назначенные запросы.
Система позволяет вести справочники обслуживаемых пользователей, консультантов PayDox Service Desk и администраторов PayDox Service Desk в стандартном справочнике пользователей PayDox, при этом есть возможность публиковать или, наоборот, защищать от публикации данные о пользователях.
Сервис технической поддержки PayDox Service Desk полностью интегрирован с подсистемой e-mail уведомлений PayDox – все участники сервиса технической поддержки – обслуживаемые пользователи, консультанты технической поддержки и администраторы – получают автоматические e-mail уведомления с информацией о процессе осуществления техподдержки.
Сервис технической поддержки PayDox Service Desk полностью интегрирован с подсистемой генерации отчетов PayDox, что позволяет строить произвольные отчеты о реализации технической поддержки клиентам.
Решенные инциденты (исполненные запросы на техподдержку) публикуются для просмотра всеми пользователями и постепенно формируют базу знаний PayDox Service Desk.
По сравнению со стандартными функциями Help Desk (диспетчеризация обращений пользователей) диапазон услуг PayDox Service Desk существенно расширен и не ограничиваются только обработкой запросов на техподдержку, но также позволяет развивать другие виды деятельности в соответствии с ITIL (Information Technology Infrastructure Library), такие как обработку запросов на изменения (change requests), диспетчеризация и устранение неисправностей IT-системы (Incident Management), выявление и устранение проблем (Problem Management), управление контрактами и др.
PayDox Service Desk доступен для использования зарегистрированными клиентами системы PayDox как обновление системы и будет использоваться самой компанией PayBot LLC для осуществления технической поддержки своим клиентам.
Полнофункциональная демонстрационная версия корпоративной системы электронного документооборота PayDox доступна на официальном сайте системы www.paydox.ru.
Опубликовано: 21 ноября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|