ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Филиалы "Компании "ОВИМЭКС" работают в едином информационном простран-стве "Системы управления ПАРУС"
Центр Корпоративных Решений
|
|
21-11-2005 |
Договор на развитие проекта автоматизации был заключен с ERPcenter (www.erpcenter.ru) в ноябре 2004 года. На тот момент компанией рассматривались ИС «Парус» и ряд альтер-нативных программных продуктов.
✐ место для Вашей рекламы
Из всех вариантов наиболее приемлемый проект пред-ложили специалисты партнера «Корпорации ПАРУС» в Екатеринбурге компании ERPcenter, совместно с которыми была разработана и успешно реализуется программа по дальнейшему внедрению «Системы управления ПАРУС» в подразделениях «ОВИМ-ЭКСа» (www.owimextrade.ru).
Ключевой идеей проекта стала разработка специального интерфейса для менеджеров и бухгалтеров филиала компании. Разработка была проведена на базе платформы iClient, средства, позволяющего быстро и гибко расширять функциональность «Системы управ-ления ПАРУС». Руководством компании была поставлена цель: разработать удобный ин-терфейс для быстрой работы сотрудника филиала компании, который в общем случае мо-жет выполнять все необходимые функции в удаленной точке. Всего с помощью дополни-тельного модуля автоматизировано около 100 рабочих мест – это все менеджеры, опера-торы и бухгалтера удаленных подразделений компании - филиалов, складов. Также часть менеджеров центрального офиса будут использовать данную разработку.
На запуск системы в каждом филиале ушло примерно две календарные недели. На период запуска была создана совместная команда специалистов из отдела ИТ «Компании ОВИМ-ЭКС» и консультантов ERPcenter.
Сейчас все филиалы компании (Нижний Тагил, Пермь, Первоуральск, Тюмень, Челя-бинск) работают с единой информационной базой, что дает менеджерам возможность оперативного управления запасами во всех подразделениях компании, исключать вопросы некорректного резервирования товара разным клиентам. При этом затраты на сопровож-дение программного продукта остаются минимальными.
В начале сентября специалистами компании ERPcenter проведены тренинги сотрудникам «ОВИМЭКСа», целью которых является более тесное привлечение собственных сотруд-ников заказчика к проекту автоматизации. Впереди предстоит огромный объем работ, и партнеры выработали оптимальный план проекта, при котором можно было бы эффектив-но использовать как знания собственных экспертов компании, так и привлекать внешних специалистов компании ERPcenter на действительно сложные, новые участки. К тому же большое количество пользователей системы (на данный момент около 100) требует регу-лярного обслуживания, и собственные квалифицированные сотрудники в любом случае не останутся без работы.
Следующим большим этапом проекта станет автоматизация бухгалтерского учета на предприятии. Здесь компания рассчитывает получить эффект за счет централизации всех бухгалтерских функций, а также за счет значительного упрощения и автоматизации ру-тинных операций. На этом же этапе произойдет подготовка учетной системы к автомати-зации планово-экономической деятельности, будут разработаны ключевые моменты взаи-модействия между подсистемами.
"Компания ОВИМЭКС" создана в 1988 году как фирма, занимающаяся поставками компьютерной техники и за 15 лет своего роста и развития превратилась в многопрофильное холдинговое предприятие. В настоящее время "ОВИМЭКС" - это четы-ре крупных подразделения, комплектующих, поставляющих и производящих более 30000 наименований товаров для строительства, предприятий промышленности, торговли, пита-ния и сферы обслуживания.
18 ноября 2005 года компания отметила свое 17-летие.
Стратегия компании ERPcenter (www.erpcenter.ru) - оказание качественных услуг по совершенствованию и сопровождению систем управления средних и крупных коммерческих предприятий на территории Уральского региона.
Наши решения базируются на лучших в своем классе программных продуктах: Microsoft Business Solutions Axapta, Система управления Парус, а также собственных разработ-ках.
В нашей команде работают одни из самых опытных специалистов Уральского региона по внедрению информационных систем. Стаж работы сотрудников в этой области - более 10 лет. В сегменте крупного и среднего бизнеса на счету работников компании участие в та-ких проектах, как: Группа компаний «Россток», Русская медная компания, Шадринский молочноконсервный комбинат, Тойота Центр Екатеринбург, Завод радиоаппаратуры, Первоуральский динасовый завод, Ханты-Мансийский филиал ОАО «Уралсвязьинформ», ЗАО КХП «Злак», Компания «Овимэкс» и другие.
Наши партнеры:
Международная консалтинговая компания Columbus IT Partner, мировой и российский лидер по внедрению системы Microsoft Axapta, золотой партнер Microsoft.
Корпорация ПАРУС - признанный российский лидер по производству и сопровождению информационных систем управления
Опубликовано: 21 ноября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|