Microsoft Small Business Server 2003. Малый бизнес — огромный потенциал
Администратор ПРО
|
|
20-11-2005 |
Microsoft Small Business Server 2003. Бесплатный сервис от первой в России компании со статусом Microsoft SBS Specialist.
✐ место для Вашей рекламы
При покупке в нашей компании Microsoft Small Business Server, вы получаете комплексные сертифицированные услуги по внедрению Microsoft Small Business Server — бесплатно:
—
аудит существующей ИТ-инфраструктуры предприятия заказчика;
—
рекомендации по реорганизации ИТ-инфраструктуры;
—
разработка индивидуального проекта;
—
установка Microsoft Small Business Server;
—
настройка Microsoft Small Business Server;
—
один месяц технической поддержки и обслуживания.
Наши инженеры проведут все необходимые исследования и работы, а консультанты по лицензированию подберут для вашей организации оптимальную программу лицензирования.
ООО «Администратор ПРО» — сертифицированный партнер Microsoft, первая в России компания, получившая статус MICROSOFT Small Business Server SPESIALIST (www.microsoft.com/rus/partner/News/AdministratorPro.mspx), а также Microsoft Торговый Партнер. Компания предоставляет комплексное обслуживание компьютерной техники организаций, а также оказание разовых услуг по установке и настройке аппаратных средств и программного обеспечения. Компания осуществляет корпоративные поставки компьютерной техники и ноутбуков «V&R», собственного производства. Одним из ключевых направлений деятельности компании является оказание консалтинговых услуг по лицензированию и продаже программного обеспечения для малого, среднего, крупного бизнеса и образовательных учреждений. Также в спектр услуг компании входят:
—
внедрение на предприятиях технологии управления лицензиями на программное обеспечение;
—
разработка проектов ИТ-инфраструктуры предприятий;
—
выпуск ноутбуков «V&R» собственного производства;
—
администрирование и техническое обслуживание компьютеров, серверов и активного сетевого оборудования;
—
персональный подбор, установка и настройка программного обеспечения и компьютерного оборудования;
—
обновление программного обеспечения;
—
разработка политики ИТ-безопасности, ее реализация и контроль исполнения;
—
антивирусная защита;
—
поддержка пользователей — HelpDesk;
—
разработка проектов ИТ-инфраструктуры предприятия;
—
настройка периферийных устройств (принтеры, принт-серверы, многофункциональные устройства и т. д.);
—
обучение сотрудников.
Опубликовано: 20 ноября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|