ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Micromuse модернизирует решения для управления бизнес-сервисами
Micromuse
|
|
17-11-2005 |
Компания Micromuse Inc., ведущий поставщик эффективных масштабируемых программных решений для систем операционной поддержки и обеспечения бизнес-процессов в реальном времени, объявляет о завершении модернизации своих программных комплексов.
✐ место для Вашей рекламы
В рамках работ, набор программных решений компании для управления бизнес-сервисами (Business Service Management) теперь обеспечивает расширенную поддержку функций формирования отчетности и мониторинга приложений, систем и сетевой производительности. Это стало возможным благодаря их интеграции с программным комплексом для управления производительностью сети Netcool/Proviso™. Набор данных (метрик) производительности, получаемый от Netcool/Proviso, позволяет дополнить информацию, представляемую интегрированными инструментальными панелями.
Программный комплекс Netcool/Proviso интегрирован с программными агентами Micromuse для эффективного контроля показателей производительности приложений и мониторинга производительности систем. Это позволяет расширить поддержку процессов в соответствие с рекомендациями ITIL, обеспечив стандартную отчетность о показателях качества в процессе контроля SLA.
Так же, Micromusе объявил о выпуске трех дополнительных программных агентов контролирующих параметры производительности для таких приложений как SAP R/3, IBM Lotus Notes Domino и Sybase. Это позволит расширить возможности сквозного и транзакционного мониторинга таких сервисов как электронная почта, WEB услуги, БД, J2EE, ERP, а также других серверов приложений.
По мнению Дебры Кертис (Debra Curtis), научного директора аналитического агентства Gartner, «В последнее время наметилась следующая тенденция: для контроля уровня доступности своих услуг и производительности сети компании стараются применять интерфейс управления, который сочетает статистический и исторический анализ производительности сети и качества услуг. При этом используется одно и то же формализованное описание информационной сервисной модели и одинаковые методы определения качества услуг».
«Корпоративные клиенты Micromuse все чаще стремятся использовать подходы ITIL в своей деятельности, – отметил Крейг Фэррел (Craig Farrell), директор по технологиям (CTO) Micromuse. – Поэтому интеграция решений Netcool для мониторинга сетевого оборудования и прикладных систем и решений Micromuse для контроля над инфраструктурой с точки зрения состояния услуг, позволит максимально эффективно применять стандарты ITIL».
О компании Micromuse
Micromuse Inc. (Nasdaq: MUSE) – ведущий поставщик OSS-решений для систем поддержки операций и обеспечения услуг. Набор приложений Netcool® - это средство постоянного контроля над операционным состоянием информационных систем. В отличие от традиционных систем управления инфраструктурой, решения Netcool обеспечивают комплексное представление всех сетевых ресурсов в режиме реального времени и осуществление контроля сети с точки зрения услуг. Функциональные возможности приложений Netcool позволяют локализовать аварийные ситуации прежде, чем те приведут к серьезным сбоям, влияющим на качество предоставления услуг клиентам. Клиентами Micromuse являются BT, Cable & Wireless, Deutsche Telekom, Digex, EarthLink, GE Appliances, ITC^DeltaCom, J.P. Morgan Chase, T-Mobile и Verizon. Штаб-квартира компании находится в Сан-Франциско, США. Более подробную информацию о компании можно получить по адресу www.micromuse.com.
О решении Netcool
Программные решения Micromuse Netcool обеспечивают надежный контроль над операционным состоянием приложений и услуг. Позволяя клиентам наблюдать за информационной инфраструктурой в реальном времени, приложения Netcool обеспечивают возможность проактивного решения возникающих проблем прежде, чем те приведут к нарушению процесса предоставления услуг.
О библиотеке ITIL
Библиотека ITIL™ (Information Technology Infrastructure Library) - это набор рекомендаций для деятельности IT-служб предприятий. В нем обобщен передовой международный опыт в области организации и управления информационными технологиями. в настоящее время является общепризнанным стандартом «де-факто». В библиотеке ITIL приведен исчерпывающий перечень взаимоувязанных процессов, определяющих различные сферы деятельности IT-служб.
Опубликовано: 17 ноября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|