![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Клиент стал более требователен к выбору товаров или услуг. Традиционные средства продвижения (реклама, распродажи и т.д.) уже не дают желаемый результат. ✐ место для Вашей рекламы Возникает потребность в более тонких инструментах привлечения и удержания клиентов, в частности: персонализация каждого контакта, владение единой базой знаний по продажам и сервисному обслуживанию, выработка индивидуального подхода к каждому контакту. Опубликовано: 17 ноября 2005 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |