РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«КОРУС Консалтинг»-2005: 5 лет, 50 проектов в ритейле

КОРУС Консалтинг
      15-11-2005
 

В сентябре 2005 года количество предприятий розничной торговли, автоматизированных компанией «КОРУС Консалтинг» только на территории России, превысило пятьдесят. Лидирующего положения на рынке автоматизации ритейла компания добилась благодаря опыту, комплексному подходу и широкому спектру инновационных решений.

✐  место для Вашей рекламы

«В 2005 году мы вышли на первое место по проектам внедрения вертикально интегрированного решения для розничной торговли на базе Microsoft Business Solutions Retail for Axapta говорит Денис Свердлов, член совета директоров «КОРУС Консалтинг». Каждые девять из десяти ритейлеров решивших внедрять Axapta в этом году, выбрали нас». Этому способствует многолетняя экспертиза «КОРУС Консалтинг» в сфере розничной торговли. Это подтверждает и Евгений Воронин – директор департамента Microsoft Business Solutions, ООО «Майкрософт Рус»: «КОРУС Консалтинг» уже давно и целенаправленно развивает свою отраслевую экспертизу. Ритейл является для них одной из приоритетных отраслей специализации».

Экспертиза в области ритейла позволяет компании совершенствовать отношения с клиентами. «Наш выбор в пользу «КОРУС Консалтинг» был очевиден: 50 успешно проведенных проектов в области ритейла – самый весомый аргумент, подчеркивает IT-директор сети ТЦ «Молния» Андрей Успанов. Мы не хотели экспериментировать, поэтому обратились к компании, чей профессионализм проверен временем». Опыт «КОРУС Консалтинг» был определяющим фактором и для руководства сети универсамов «ПАТЭРСОН». «Время подтвердило правильность нашего выбора, написал в рекомендательном письме генеральный директор «ПАТЭРСОН» Юрий Яковчик. Опыт специалистов «КОРУС Консалтинг» помогает им предупреждать возникновение сложных ситуаций даже при решении нестандартных проектных задач».
Не менее значимый фактор успеха компании - широкие возможности выбора решений для розничной торговли. «Например, помимо нашего основного решения дли ритейла - Retail for Axapta – мы предлагаем систему управления складами, систему электронного документооборота, модуль бюджетирования Axcision и полнофункциональную BPM-систему Geac PM, - говорит Денис Свердлов. - Все эти решения интегрируются с учетной системой на базе Axapta, и по каждому из них мы можем представить результаты успешных проектов. Для нужд разноформатных торговых сетей (таких как «DOMO»), а также для тех, кто работает с диверсифицированной товарной линейкой (такие как «ТЦ Южный») мы разработали интегрированное решение на базе Retail for Axapta, позволяющее ритейлеру работать в единой учетной системе с товарами разных категорий (например, с продуктами питания и одновременно – со строительными инструментами и
товарами для дома)».

Только за последний год «КОРУС Консалтинг» вывел на рынок три новых решения для розничной торговли: Wireless Inventory Management (предназначенное для автоматизации логистики, складских операций и работ в торговом зале), модуль CRM для управления бонусными программами лояльности, версию Retail for Axapta, интегрированную с полнофункциональной WMS- системой - и успешно завершил проект по направлению Retail Business Consulting в торговой сети «Чудодом».

Среди клиентов «КОРУС Консалтинг» в розничной торговле сеть универсамов «ПАТЭРСОН», METRO Cash&Carry, ЦУМ, сеть супермаркетов SPAR, «МОСМАРТ», сеть гипермаркетов «О`Кей», холдинг Mercury, сеть торговых комплексов «ЛЕНТА», торговая сеть «DOMO» и многие другие.

«Корпорация Geac давно использует стратегию «фокусирования» на отраслях – в частности, на ритейле, - комментирует руководитель отдела маркетинга продукции Geac Inc. Шэрон Кроуфорд (Sharon Crawford). - Поэтому сотрудничество с «КОРУС Консалтинг» обладает для нас стратегической важностью: опыт этой компании в сфере автоматизации розничной торговли и ее авторитет повышает ценность нашего решения для управления эффективностью в глазах потенциальных клиентов».

Опубликовано: 15 ноября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет