ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
FlyDoc в торгово-производственной компании
FlyDoc
|
|
14-11-2005 |
Компания FlyDoc завершила проект внедрения в Торговом доме “Консерватор” интегрированной системы управления информацией предприятия FlyDoc версии 1.1.
✐ место для Вашей рекламы
Распределенная база данных функционирует в нескольких подразделениях торгово-производственной компании. Автоматизировано более 70 рабочих мест руководителей и административного персонала, менеджеров по сбыту и по снабжению, сотрудников финансового отдела, менеджеров по работе с клиентами на оптовых складах и в офисах филиалов торгового дома. Современные технологии используют в повседневной работе кадровая служба и ИТ-подразделение “Консерватора”.
В настоящее время система FlyDoc введена в эксплуатацию в головном офисе и в нескольких филиалах компании. Ведутся работы по внедрению приложений системы в оставшихся филиалах. В головном офисе система находилась в опытной эксплуатации в течение нескольких месяцев. В ходе внедрения имевшийся электронный архив компании перемещен в базу данных FlyDoc, определена структура электронного архива и дерева документов оперативного документооборота, разработаны специализированные типы документов для поддержки бизнес-процессов, работающих в офисах компании.
Первоначальные настройки системы FlyDoc выполнены совместно специалистами компании FlyDoc и Торгового дома “Консерватор”. Для автоматического обмена данными между территориально удаленными подразделениями используются штатные средства репликации FlyDoc, доработанные с учетом требований информационной безопасности и бизнес-логики компании. При этом передача данных может происходить по низкоскоростным каналам связи.
В рамках дальнейшего сотрудничества открыт проект разработки системы автоматизации работы финансового менеджмента на базе интегрированной информационной системы FlyDoc.
С помощью FlyDoc обеспечивается информационная поддержка основных бизнес-процессов учета и управления:
Электронный архив документов по сделкам с покупателями и поставщиками. Привязка документов к клиентам позволяет удобно просматривать всю историю работы с конкретными клиентами. Развитые функции поиска и фильтрования до минимума сокращают время, необходимое для того, чтобы найти документ в электронном архиве. FlyDoc предоставляет возможности для просмотра истории документа и организации обсуждения документа в виде древовидного форума.
Электронный архив внутренних документов компании. Простой и удобный механизм передачи документов между ответственными сотрудниками сокращает время на согласование и исполнение документов, в том числе разнообразных отчетов и поручений.
Система CRM, полностью интегрированная с системой оперативного учета компании. Настраиваемый классификатор стадий работы с клиентом адаптирован к потребностям торгово-производственной фирмы. Часть функциональности системы OLTP, касающаяся резервирования товара на складах, уже реализована в FlyDoc. Функции товарного и финансового учета ожидаются в следующих версиях системы, а в настоящее время в компании используются приложения оперативного учета собственной разработки.
Согласование и осуществление плановых финансовых операций (в частности, закупок товара). На первом этапе планирование закупок организовано с использованием имеющихся в системе функций настройки и обработки документов.
Управление поручениями внутри компании. Удобные средства выдачи и контроля исполнения поручений экономят время и добавляют упорядоченности работе руководителя любого ранга.
Учет имущества. Инициативой сотрудников компании
была организация каталога деловой литературы. Кроме того, в системе FlyDoc можно организовать, например, учет оборудования и оргтехники со степенью подробности, достаточной для работы сотрудников обслуживающих подразделений.
Управление персоналом. Система FlyDoc позволяет без затрат организовать учет личных дел работников предприятия, планировать различные мероприятия и ресурсы. Внутри системы имеется встроенный механизм напоминаний и мгновенных сообщений, работающий с распределенной базой данных системы.
Технические характеристики используемой версии системы FlyDoc
Количество документов в базе данных – несколько тысяч, объем базы данных более 7 GB.
Количество пользователей системы – технически не ограничено
Количество подразделений компании, между которыми организуется репликация данных – до 100
Количество вложений в электронный документ – не ограничено, размер вложения ограничен 1 MB из организационных соображений (технически оправдано ограничение в 16 MB)
Используемые операционные системы – Linux, Microsoft Windows 2000, XP
Рекомендуемые аппаратные требования к серверу системы на 70 пользователей – Dual Xeon 3 GHz, 2 GB RAM ECC, HDD 2*73 GB SCSI320 15k rpm
Минимальные требования к рабочей станции – Celeron 900 MHz (рекомендуется 2000 MHz), 256 MB RAM (рекомендуется 512 MB), HDD 40 GB, разрешение монитора от 800*600 (рекомендуется 1280*1024).
О Торговом доме “Консерватор” можно прочитать на сайте компании www.tdkonservator.ru
На вопросы о проблемах и достижениях в ходе внедрения FlyDoc отвечает начальник отдела информационных технологий ТД “Консерватор”:
- Хорошо, что все документы в одном месте, теперь всем понятно, где их искать. Очень удобно, что документы привязываются к контрагентам.
- Имеет смысл справочник товаров показывать по аналогии со справочником клиентов, чтобы получить возможность привязывать документы к товарам (например, претензии клиентов).
- Трудности? - Необходимо разработать механизм обновления версий и самой системы и репликатора. У нас имеются выделенные IP, в такой ситуации система, будучи запущенной один раз, может проверить наличие обновлений на сайте, сообщить об этом пользователю, и, получив согласие, загрузить обновленные файлы приложений...
Все возникшие у Вас вопросы Вы можете задать по тел. (095) 775-17-37 или по электронной почте flydoc@flydoc.ru. Вы также можете в любое время обратиться к постоянно обновляемой информации на нашем сайте www.flydoc.ru.
Компания “FlyDoc” благодарит Вас за внимание.
Опубликовано: 14 ноября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|