ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Холдинг «ФАН» выбирает CRM-технологии от компании «1С-Рарус»
1С-Рарус
|
|
11-11-2005 |
Компания «1С-Рарус» выполнила проект внедрения CRM-системы в холдинговой группе «ФАН», включающей компанию «ФАН Systems», «ФАН Дистрибьютор», Технический центр «ФАН» и сеть «Копировальных центров ФАН». Автоматизация выполнена с использованием программы «1С-Рарус:CRM Управление продажами», разработанного на платформе «1С:Предприятие».
✐ место для Вашей рекламы
В общей сложности автоматизировано 30 рабочих мест консультантов, менеджеров по закупкам, работников склада, бухгалтеров и управляющего состава компании. Новая CRM-система позволила холдинговой группе добиться снижения издержек на обслуживание клиентов, повысить результативность работы отдела продаж.
Холдинг «ФАН» работает на российском рынке офисной техники и информационных технологий 15 лет и объединяет четыре компании:
· «Фан Systems» - универсальный системный интегратор на рынке информационных технологий и телекоммуникационных решений: весь спектр оборудования производства компании Xerox, IP-телефония, системы хранения данных и т.д.
· «Фан Дистрибьютор» занимается дистрибьюцией всей линейки оборудования Xeroх. Продуктовый портфель компании включает свыше 9 000 различных наименований.
· Технический центр «ФАН» - занимается сервисным обслуживанием техники Xerox.
· «Копировальные центры ФАН» - крупнейшая в Москве сеть печатных салонов, оказывает услуги по печати, тиражированию и дизайну.
Особое внимание в холдинговой группе «ФАН» уделяется качеству обслуживания клиентов: быстрота реакции на запрос, индивидуальный подход, компетентность персонала, обязательность в выполнении обязательств.
Рост количества операций, их неоднородность, ведение нескольких баз данных при взаимодействии с клиентами, ограничение развития качественного обслуживания клиентов привели к необходимости внедрения нового системного подхода ведения рабочих процессов, а помочь этому могла автоматизированная система управления взаимоотношений с клиентами. Руководство холдинга приняло решение создать информационную систему, удовлетворяющую следующим требованиям:
· Создание единой клиентской базы
· Активизация дополнительных продаж существующим клиентам
· Создание эффективной системы отчетности и планирования
Поставщиком внедрения CRM-системы должен был стать системный интегратор, который предоставляет комплекс услуг: помощь в выборе оптимальной информационной системы в соответствии с задачами клиента, оценка существующего на предприятии программно-аппаратного комплекса, внедрение, сопровождение системы, обучение персонала. После рассмотрения всех предложений была приглашена компания «1С-Рарус».
В качестве основы информационной системы было выбрано типовое решение «1С-Рарус:CRM Управление продажами». Проект внедрения CRM-системы состоял из 3-х этапов:
Первый этап. Настройка системы и внесение необходимых изменений под требования Заказчика. В рамках внедрения программы «1С-Рарус:CRM Управление продажами» специалисты компании «1С-Рарус» разработали интерфейсы на основании утвержденных требований, реализовали перенос справочников и существующих данных в созданную информационную систему.
С помощью типового решения реализованы следующие задачи:
· Создана единая база данных по потенциальным и реальным клиентам;
· Выработаны критерии классификации и оценки клиентов;
· Структурирован и формализован бизнес-процесс по приему и работе с претензиями клиентов;
· Регистрация свершившихся контактов с клиентами;
· Возможность планирования контактов на будущее;
· Своевременное оповещение сотрудников о запланированных контактах;
· Информирование сотрудников компании о новостях, с использованием механизма группового оповещения;
· Подготовка и анализ коммерческих предложений;
· Анкетирование и анализ анкет клиентов;
· Формирование необходимой выборки клиентов.
Второй этап. Обучение пользователей. С целью поддержания высокого качества работ по внедрению было проведено обучение консультантов, менеджеров по закупкам, работников склада, бухгалтеров и управляющего состава компании работе с CRM-системой.
Третий этап. Запуск информационной системы в эксплуатацию и поддержка.
В общей сложности автоматизировано 30 рабочих мест. Создано единое информационное пространство для работы с клиентами, позволяющее максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, систематизированы контакты и запросы клиентов, повышена оперативность информирования клиентов о новых товарах и услугах компании, об изменении цен, о проведении рекламных компаний, уменьшилось количество потерянных, «забытых» клиентов, в целом улучшилось качество обслуживания клиентов.
По мнению руководителя отдела маркетинга холдинговой группы «ФАН» Игоря Киреева: «С помощью программы «1С-Рарус:CRM Управление продажами» удалось улучшить и облегчить работу сотрудников, значительно снизить расходы компании, повысить конкурентоспособность и увеличить прибыль всей холдинговой структуры. Правильно построенные отношения, основанные на персональном подходе к каждому клиенту, позволяют привлекать новых клиентов и помогают удерживать старых».
Справка о холдинговой группе «ФАН»
Холдинг «ФАН» успешно работает и развивается на российском рынке офисной техники и информационных технологий 15 лет. Начав в 91-м году с продаж оборудования Xerox, к 2005 году компания Фан преобразовалась в холдинговую группу, включающую:
· компанию ФАН Systems (универсальный системный интегратор: печатное оборудование Xerox, решение задач в области офисной и промышленной печати, компьютерные сети, телефония, сетевое и компьютерное оборудование в Москве и Московской области);
· компанию ФАН Дистрибьютор (поставки оборудования Xerox, сетевого и коммуникационного оборудования на всей территории России);
· Технический центр ФАН (сервисное обслуживание техники Xerox);
· Сеть «Копировальные центры ФАН» (крупнейшая в Москве сеть печатных салонов, услуги по печати, тиражированию и дизайну).
Холдинг «ФАН» предлагает широкий спектр услуг, начиная от оптимизации документооборота и внедрения корпоративной IP-телефонии до изготовления визиток для всех сотрудников компании.
Дополнительная информация о холдинге «ФАН»: www.fun.ru
Справка о компании «1С-Рарус»
Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За 11 лет работы на рынке клиентами компании стали более 25 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы «ASP Linux», официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании «Панасоник Инжиниринг СНГ», Торговый партнер Microsoft, партнер «ACER». «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП) и Национальной Торговой Ассоциации (НТА).
В компании работает 480 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация о компании: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться в отдел продвижения ВЦ «1С-Рарус, тел.: (095)250-6383, 250-6393
Опубликовано: 11 ноября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|