РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Borlas Retail успешно автоматизировал первый универмаг Marks&Spenser в России

Borlas Retail
      07-11-2005
 

Borlas Retail успешно автоматизировал первый универмаг Marks&Spenser в России.

✐  место для Вашей рекламы

Информация для прессы

07 ноября 2005г. Москва. Компания Borlas Retail объявляет об успешном завершении 1-го этапа проекта по комплексной автоматизации известной британской сети универмагов «Marks & Spenser» в России на базе специализированного программного продукта TradeX.

4 ноября 2005 года в новом ТЦ “Фестиваль” на Мичуринском проспекте д.3/1, в Москве открылся первый универмаг Marks&Spenser в России. Торговая площадь современного универмага составляет 1400 кв.м. В магазине представлен широкий ассортимент женской, мужской, и детской одежды, а также белье и большая коллекция товаров для дома.

В ходе реализации 1-го этапа проекта специалистами компании Borlas Retail автоматизированы офис, склад и первый универмаг в Москве.
В декабре 2005 года распахнет свои двери 2-ой универмаг Marks & Spenser в ТЦ “Мега” - Теплый Стан.

Информационная справка

Marks & Spencer (M & S) /www.marksandspencer.com/ - одна из крупнейших розничных сетей в Великобритании. Ей принадлежит 375 магазинов, еще 155 магазинов в 28 странах мира работают на основе франчайзинга.

Borlas Retail (ЗАО “Борлас Информационные Торговые Системы) /www.borlasretail.ru/ – лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий оптово-розничной торговли промышленными товарами. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, сертифицированным партнером Microsoft. По результатам деятельности в 2003-2005 гг. Borlas Retail стала Лауреатом профессиональной премии "Золотые Весы" и удостоена Главной награды компании IBM "IBM Solutions Provider Excellence 2004". Компания Borlas Retail входит в консалтинговую группу ”Borlas”, занимающую лидирующие позиции на рынках консалтинга и информационных технологий в России и СНГ.

Опубликовано: 7 ноября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет