Группа компаний Emerson Network Power провела семинар, на котором были представлены новые модели ИБП Liebert NX 10, 15…
Emerson Network Power
|
|
02-11-2005 |
…и 20 кВА. Группа компаний Emerson Network Power провела семинар, на котором были представлены новые модели ИБП Liebert NX 10, 15 и 20 кВА.
✐ место для Вашей рекламы
Москва – 26 октября 2005 года группа компаний Emerson Network Power провела семинар для компаний – дистрибьютеров, на котором были представлены новые модели ИБП Liebert NX малой мощности 10, 15 и 20 кВА.
Основной своей задачей организаторы семинара видели обеспечение слушателей полной информацией об отличиях и преимуществах новых моделей ИБП. Впервые модели ИБП Liebert NX (от 30 до 80 кВА) появились в ноябре 2003 года. В апреле 2005 года Emerson Network Power представила ИБП Liebert NX 100 и 120 кВА. Ключевая особенность ИБП линии Liebert NX заключается в том, что для управления в них применяются цифровые сигнальные процессоры (DSP), проводящие непрерывный анализ нагрузки в реальном времени и позволяющие контролировать качество питания, как на входе, так и на выходе.
17 октября текущего года было объявлено о выпуске ИБП Liebert NX 10, 15 и 20 кВА. Отличие новых моделей ИБП – в их малой мощности, что позволяет их использовать для защиты компьютеров и другого оборудования в небольших вычислительных центрах, региональных офисах компаний и супермаркетах. После выпуска ИБП Liebert NX на 10, 15 и 20 кВА можно говорить о том, что Emerson Network Power предлагает на основе единой платформы NX полный спектр решений для обеспечения непрерывности ведения бизнеса.
На семинаре выступили Дамиано Бусцеми (Damiano Buscemi), продакт-менеджер Liebert HIROSS (Emerson Network Power), и Лука Нестола (Luca Nestola), специалист по маркетингу Liebert HIROSS (Emerson Network Power). Дамиано Бусцеми рассказал об ИБП нового поколения – линии Liebert NX, подробно остановился на основных технических характеристиках, обзоре устройств и преимуществах новых ИБП Liebert NX 10, 15 и 20 кВА, а также сравнил их возможности со схожими конкурирующими ИБП. Лука Нестола во второй части семинара представил специальную презентацию для менеджеров по продажам, в которой рассказал о маркетинговых инструментах продвижения новой продукции.
Семинар прошел в интерактивном режиме. Слушатели имели возможность по ходу семинара получить ответы на интересующие их вопросы. Мероприятие состоялось в новом офисе российского подразделения Emerson Network Power (Летниковская ул., д. 10, стр. 2).
Опубликовано: 2 ноября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|