ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
"Современный Сall-центр: изнутри и снаружи" в Санкт-Петербурге
CTI
|
|
01-11-2005 |
16 ноября 2005 г. в Санкт-Петербурге компании Cisco Systems и CTI в содружестве с Call-центрами «Горячие линии» и «FORTAX» проводят специализированную Бизнес-встречу "Современный Сall-центр: изнутри и снаружи".
✐ место для Вашей рекламы
Бизнес–встреча посвящается новым разработкам и решениям для IP Контакт-центров, перспективам развития российского рынка Центров обработки вызовов, и эффективному использованию ресурсов Call-центров, в том числе, подбору, обучению и оценке персонала. Особое внимание на семинаре будет уделено специфике построения IP Контакт-центров для разных сфер бизнеса. В ходе семинара можно будет получить подробные ответы на вопросы по архитектуре и техническим особенностям Cisco IPCC, а также по вопросам его практического внедрения и интеграции с различными информационными системами.
Встреча пройдет в форме тематических докладов и последующих сессий вопросов и ответов.
Темы для обсуждения:
- Call- и Контакт-центры:
Историческая справка о Центрах обработки вызовов, основные понятия и термины.
Российский рынок Call- и Контакт-центров сегодня: преимущества и перспективы.
Возможности современных Call- и Контакт-центров.
Как построить собственный Call-центр?
- Горячие линии:
Для чего нужна горячая линия с номером 8-800?
Как организовать круглосуточный прием звонков?
Оборудование для приема и обработки входящих звонков.
- Телефонные опросы:
Возможности автоматизированных систем набора номера.
Интерфейсы для работы операторов.
Особенности и результаты проведения телефонных интервью.
- Телемаркетинг:
Конфиденциальность баз данных. Способы защиты своей БД.
Как спрогнозировать количество результативных звонков?
Зачем нужен сценарий разговора?
- Персонал для Call-центра:
Какой персонал необходим для Сall-центра?
В чем разница подготовки операторов и супревизоров?
Особенности проектной подготовки персонала.
Критерии качества работы персонала.
Выступающие:
Алексей Перевязкин, Менеджер по работе с клиентами Cisco Systems в Северо-Западном федеральном округе
Павел Теплов, Менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems
Денис Садовский, Генеральный директор Сall-центра "Горячие линии" группы компаний Imageland
Олег Зельдин, Генеральный директор Сall-центра "Fortax"
Александр Лыкошин, Менеджер по развитию бизнеса CTI, направление Контакт-центры
Программа бизнес-встречи в Санкт-Петербурге доступна на сайте http://www.cti.ru
Место проведения:
Гостиница «Англетер»: г. Санкт-Петербург, ул. Б. Морская, 39.
Контактная информация:
E-mail: marketing@cti.ru
Тел.: +7 (095) 784-73-13 (Система распознавания русской речи):
Ольга Сбачева или доб. 2022
Елена Громова или доб. 2026
Опубликовано: 1 ноября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|