ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Диасофт» на международной конференции «Розничные финансы – Россия 2005»
Диасофт
|
|
31-10-2005 |
Компания считает поддержку ритейла одним из важнейших направлений бизнеса.
✐ место для Вашей рекламы
Компания «Диасофт» приняла участие в международной выставке-конференции «Розничные финансы – Россия 2005», которая проходила в Москве во второй раз и была организована признанными британскими специалистами из издательской группы VRL Publishing и компании Lafferty. В фокусе конференции находились вопросы развития рынка розничных финансовых услуг – как в России, так и на мировой арене в целом. Компания «Диасофт», признавая разработку решений для ритейла одним из ключевых направлений своего бизнеса, представила комплексное решение для автоматизации розничного обслуживания банков, которое включает как фронт-офисную, так и бэк-офисную составляющие.
Данный цикл конференций по теме «Розничные финансы» зарекомендовал себя как представительное мероприятие мирового масштаба. В рамках этого цикла уже прошли конференции в Лондоне, Барселоне, Сингапуре, Праге и других городах мира. Неоспоримым преимуществом мероприятия является сочетание лучшего международного опыта с глубоким пониманием особенностей местного (в данном случае, российского) финансового рынка. В Москву своим опытом приехали поделиться ведущие специалисты Великобритании, Германии, Италии, Франции, Швеции и других стран. На конференции прозвучали также выступления топ-менеджеров ведущих российских банков, специалистов компаний-лидеров ИТ-индустрии – Microsoft и Intel, с которыми компанию «Диасофт» давно связывают партнерские отношения.
Одним из наиболее динамично развивающихся направлений розничного бизнеса является потребительское кредитование. Недаром этой теме посвятил свое выступление известный специалист - Скотт Баги (Scott Bugie), управляющий директор (Департамент европейских финансовых услуг) компании Standard & Poor’s, который рассмотрел эту область ритейла в разрезе всего рынка российских розничных банковских услуг. Он, в частности, отметил, что темпы роста розничного кредитования в России сегодня являются одними из самых высоких в мире: годовой прирост кредитов населению в 2004 г. составил 119 процентов (в Китае – 26 %, в Индии – 49%, в Мексике – 29%, в Турции – 115 %). По состоянию на 30 июня 2005 г. объем кредитов для физических лиц достиг 29 млрд. долларов США, что составляет 18 процентов совокупного кредитного портфеля банков России.
Важной частью конференции стала выставка новейших технологических решений в сфере финансовых услуг. Компания «Диасофт» представила на выставочном стенде комплексное решение, предназначенное для автоматизации всех видов розничных услуг банка. Учитывая новые потребности кредитно-финансовых учреждений, а также перспективы развития розничного банковского бизнеса, компания «Диасофт» предложила вниманию банковского сообщества программные решения принципиально новой архитектуры – включающая в себя фронт- и бэк-офисные составляющие.
Фронт-офисная часть выполнена на новой инструментально-технологической основе, а в качестве бэк-офисов предлагаются модули решения 5NT(e). Такой подход, реализованный в трехзвенной архитектуре, обеспечивает высокую степень масштабирования банковского бизнеса и является технологическим ответом компании «Диасофт» на вопросы, поставленные в ходе быстрого развития розничного сектора.
Цель создания фронт-офиса - автоматизировать обслуживание в географически-распределенных учреждениях банка, предоставив персоналу удобный интерфейс по вводу и обработке заявок на предоставление им продуктов и услуг - кредитных, депозитных, карточных, расчетно-кассовых, а также операций по их периодическому обслуживанию. Кроме того, фронт-офис предоставляет банкам всю полноту каналов удаленного взаимодействия со своими клиентами, обеспечивая их функциональное наполнение, доступность и производительность работы.
В качестве бэк-офисов в новой архитектуре используются текущие бэк-офисные модули «Диасофт» (прежде всего, платформы 5NT(e)). К этим продуктам, проверенным практикой, с хорошим функционалом, добавлен программный интерфейс, позволяющий реализовать потребности информационного обмена этих систем, используемых в качестве бэк-офисов, с фронт-офисными приложениями.
Справочная информация
Компания «Диасофт» работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. На сегодняшний день компания имеет решения, охватывающие все направления бизнеса кредитно-финансовых организаций: корпоративные услуги, розничное обслуживание, операции на финансовых рынках, удаленное обслуживание, обязательную и аналитическую отчетность, управление внутрихозяйственной деятельностью, страхование. Подробную информацию можно получить на веб-сайте компании: http://www.diasoft.ru .
Опубликовано: 31 октября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|