ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Система WinPeak CRM успешно внедрена в Коммерческом банке "Транспортный”
WinPeak International
|
|
31-10-2005 |
Компания «WinPeak International» выполнила проект внедрения WinPeak CRM в ООО КБ "Транспортный"(г.Москва).
✐ место для Вашей рекламы
Для банковской деятельности характерно наличие большого числа клиентов-частных лиц, предприятий и фирм, государственных и общественных организаций, требующих оперативного, персонализированного обслуживания как при получении информации о банковских продуктах, так и при принятии решения о заключении договора, получении консультаций, разрешения спорных вопросов.
Все больше растет потребность в налаживании долговременных контактов с существующими и потенциальными клиентами. Система WinPeak CRM предоставляет инструменты для решения данных проблем. Вполне доступная стоимость сочетается с развитым функционалом, гибкостью и масштабируемостью. С помощью данного решения можно автоматизировать как отдельные структурные подразделения банка, так и в целом банк с его филиальной сетью.
Экономия от внедрения и стоимости владения данным решением достигается как за счет большой степени гибкости решения, так за счет того, что разработчики системы и специалисты по внедрению находятся в России.
Система WinPeak CRM решает следующие задачи:
• Построение единой клиентской базы банка, максимально полно описывающей клиента и историю взаимоотношения с ним, с широкими возможностями формирования клиентских групп по любым критериям; отслеживание значимых событий в жизни клиента.
• Создание единого Контакт-центра, позволяющего организовать общение с клиентом, при этом на основе собранной информации на экране монитора оператора выдается своевременная информация о клиенте, последних контактах с ним, возникает напоминание о необходимости сделать звонок или какое-либо другое действие.
• Планирование взаимоотношений с клиентами, формализация бизнес-процессов, связанных с привлечением и удержанием клиентов банка, анализ и планирование деятельности сотрудников в этой сфере.
• Автоматизация процессов анализа клиентских групп, планирования и контроля загруженности и эффективности деятельности сотрудников.
• Формирование целевых программ по работе с группами клиентов на основе централизованного сбора и анализа информации о типовых производственно-финансовых нуждах, личных ожиданиях и стереотипах.
• Обеспечение защиты клиентской базы банка (уход ключевых сотрудников не лишает банк информации о контактах с соответствующей частью клиентов) и многие другие.
Стратегия внедрения в КБ «Транспорный» предполагает постепенное расширение используемого функционала системы до реализации отдельных специфических функций, как силами технических специалистов банка, так и специалистами компании-разработчика.
Опубликовано: 31 октября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|