РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Karo Group расширяет свой ассортимент продукцией Brother.(Принтеры.Факсы.МФУ)

Karo Group
      30-10-2005
 

В результате подписания соглашения с Brother становится доступен полный спектр моделей принтеров,факсов Brother, а также передовые модели МФУ одного из ведущих поставщиков на российском рынке.

✐  место для Вашей рекламы

Информация о компании Brother

Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. По всему миру на Brother работают более 17000 человек. По итогам 2004 года, оборот Brother Industries Ltd. достиг 4.1 млрд. долларов США.

С момента основания в 1934 году корпорации Nippon Sewing Machine Manufacturing Cо. (в настоящее время Brother Industries Ltd.), бизнес компании расширился и сейчас в Группу Brother входят 3 самостоятельные подразделения: I&D («Информации и Документации»), P&H («Персональной и Бытовой Техники»), M&S («Компания по Промышленному Производству и Технологиям»). Несмотря на то, что исторически Brother ассоциируется со швейным оборудованием, приоритетным является направление I&D, чья доля в бизнесе корпорации превышает 50%.

«Быть на стороне заказчика» - основополагающий принцип, на котором базируется корпоративная стратегия Brother. Компания, следующая этому принципу, должна быть социально ответственной перед своими потребителями. Так, любой покупатель изделия с логотипом Brother может быть уверен в его качестве, высоком технологическом уровне исполнения и экологичности. Подтвержением тому являются сертификаты ISO 9002 и ISO 14001.

В Европе и Америке офисная техника Brother хорошо известна и завоевала множество наград. Например, по итогам 2004 года, в Европе Brother № 1 на рынке МФУ и №2 на рынке ч/б лазерных принтеров. В Америке - №2 на рынке монохромных лазерных устройств. Впервые за всю историю производства печатного офисного оборудования, Brother первой получила TCO’99 - сертификат высочайшего уровня - еще раз подтвердив свое право на лидерство в отрасли. Во всем мире публичные компании объявляют о своей социальной ответственности перед народом, перед своими потребителями. Но такая ответственность как раз и реализуется данным сертификатом (см. подробно на сайте . Таким образом, принтеры, МФУ и факсы Brother имеют несомненное преимущество в глазах корпоративных и отраслевых заказчиков, социально ответственных перед персоналом и своими клиентами.

Вступив в новый век, Brother переосмыслила свой более чем 70-летний опыт и подготовила новый стратегический план – Global Vision 21. Согласно этому плану, корпорация намерена стать «лидирующей глобальной компанией с высокой доходностью бизнеса», «производителем мирового класса, разработчиком выдающихся уникальных технологий», воплощать в жизнь девиз «At your side», сделав его неотъемлемой частью всей корпоративной культуры

Опубликовано: 30 октября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет