ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Karo Group расширяет свой ассортимент продукцией Brother.(Принтеры.Факсы.МФУ)
Karo Group
|
|
30-10-2005 |
В результате подписания соглашения с Brother становится доступен полный спектр моделей принтеров,факсов Brother, а также передовые модели МФУ одного из ведущих поставщиков на российском рынке.
✐ место для Вашей рекламы
Информация о компании Brother
Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. По всему миру на Brother работают более 17000 человек. По итогам 2004 года, оборот Brother Industries Ltd. достиг 4.1 млрд. долларов США.
С момента основания в 1934 году корпорации Nippon Sewing Machine Manufacturing Cо. (в настоящее время Brother Industries Ltd.), бизнес компании расширился и сейчас в Группу Brother входят 3 самостоятельные подразделения: I&D («Информации и Документации»), P&H («Персональной и Бытовой Техники»), M&S («Компания по Промышленному Производству и Технологиям»). Несмотря на то, что исторически Brother ассоциируется со швейным оборудованием, приоритетным является направление I&D, чья доля в бизнесе корпорации превышает 50%.
«Быть на стороне заказчика» - основополагающий принцип, на котором базируется корпоративная стратегия Brother. Компания, следующая этому принципу, должна быть социально ответственной перед своими потребителями. Так, любой покупатель изделия с логотипом Brother может быть уверен в его качестве, высоком технологическом уровне исполнения и экологичности. Подтвержением тому являются сертификаты ISO 9002 и ISO 14001.
В Европе и Америке офисная техника Brother хорошо известна и завоевала множество наград. Например, по итогам 2004 года, в Европе Brother № 1 на рынке МФУ и №2 на рынке ч/б лазерных принтеров. В Америке - №2 на рынке монохромных лазерных устройств. Впервые за всю историю производства печатного офисного оборудования, Brother первой получила TCO’99 - сертификат высочайшего уровня - еще раз подтвердив свое право на лидерство в отрасли. Во всем мире публичные компании объявляют о своей социальной ответственности перед народом, перед своими потребителями. Но такая ответственность как раз и реализуется данным сертификатом (см. подробно на сайте . Таким образом, принтеры, МФУ и факсы Brother имеют несомненное преимущество в глазах корпоративных и отраслевых заказчиков, социально ответственных перед персоналом и своими клиентами.
Вступив в новый век, Brother переосмыслила свой более чем 70-летний опыт и подготовила новый стратегический план – Global Vision 21. Согласно этому плану, корпорация намерена стать «лидирующей глобальной компанией с высокой доходностью бизнеса», «производителем мирового класса, разработчиком выдающихся уникальных технологий», воплощать в жизнь девиз «At your side», сделав его неотъемлемой частью всей корпоративной культуры
Опубликовано: 30 октября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|