ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Автоматизация управленческого учета на Косулинском абразивном заводе
ТБ.Софт
|
|
28-10-2005 |
Компания ТБ.Софт www.tbsoft.ru завершила основной этап внедрения комплексной информационной системы ТБ.Корпорация на Косулинском абразивном заводе (Свердловская область, п. Верхнее Дуброво).
✐ место для Вашей рекламы
Косулинский — крупнейший завод по производству абразивных изделий в Уральском регионе.
Необходимость внедрения новой информационной системы была вызвана потребностью управленческого персонала завода получать в оперативном режиме данные о состоянии производства и отгрузках. Имеющаяся на заводе DOS-система морально и физически устарела и уже не справлялась с возросшими объемами продаж и производства.
Задача проекта – автоматизация на платформе ТБ.Корпорация управленческого учета производства, а так же бухгалтерского и налогового учёт в единой информационной базе.
В целях ведения управленческого учета на предприятии в систему были включены следующие бизнес-процессы: логистика, сбыт, закупка, производство.
В рамках проекта была реализована технология позаказного производства. Поскольку все движение производства происходит от заказа, на основании которого формируются планы производства, то и в системе расчет затрат, определение себестоимости и рентабельности происходит в разрезе производственных партий - заказов.
С целью оптимизации складских запасов в системе был реализован «ячеистый склад». В системе отражаются факты поступления, хранения, выдачи для временного использования и возврат на склад объектов хранения, а также факты их перемещения, отгрузка в реальном времени. Реализованы автоматическое и ручное распределение объектов хранения по складским ячейкам, быстрый поиск хранимых ТМЦ в разрезах складских ячеек, заказов, возможность инвентаризации склада.
В процессе внедрения ТБ.Корпорации были автоматизированы следующие типы рабочих мест:
- для ведения оперативного учета - РМ Сбыт, РМ Склад, РМ Производство
- для ведения управленческого учета - РМ Директора, РМ Планово-экономический отдел, РМ Финдиректора
- для ведения бухгалтерского и налогового учета - РМ Гл. бухгалтера, Бухгалтера по материалам, Бухгалтера по реализации, Бухгалтера по материалам, Бухгалтера по учёту ОС, РМ Касса, РМ Банк
Кроме того, настроено РМ Администратора, обеспечивающего разграничение доступа сотрудников в зависимости от ролей
Использование комплексной информационной системы позволило автоматизировать оперативный, бухгалтерский и управленческий учет производства в единой информационной базе от оформления заказа до отгрузки. В результате управленческий персонал завода получил возможность оперативно формировать отчеты в различных разрезах и проводить комплексный анализ состояния производства для снижения издержек на производство и реализацию продукции, повышения рентабельности
производства и увеличения прибыли.
Продолжение проекта будет связано с автоматизацией участков кадрового учета и расчета заработной платы.
Опубликовано: 28 октября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|