ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания НР подводит итоги первого этапа программы «HP Smart Office. Очень Важный Клиент»
Hewlett-Packard
|
|
27-10-2005 |
Москва, 26 октября 2005 г. – Компания НР объявляет о результатах первого этапа и перспективах развития программы длительного действия «HP Smart Office. Очень Важный Клиент». Основной целью программы явля-ется создание плодотворного и долгосрочного сотрудничества компании НР с представителями среднего и малого бизнеса (СМБ), а также содей-ствие в развитии сектора СМБ на российском рынке.
✐ место для Вашей рекламы
Концепция HP Smart Office призвана помочь заказчикам из СМБ сектора найти более интеллектуальные и простые решения при построе-нии IT-инфраструктуры, получить большие результаты от инвестиций в IT, снизить возможные риски для своего бизнеса.
Компания HP, основываясь на своем богатом опыте, предлагает представителям СМБ широкий выбор продуктов и услуг, соответствующих потребностям их бизнеса, а также стремлению облегчить работу в этом сегменте. HP Smart Office продвигает решения, разработанные специально для предприятий среднего и малого бизнеса.
Программа «HP Smart Office. Очень Важный Клиент» стартовала 16 мая 2005 года. С этого момента у представителей среднего и малого бизнеса в России впервые появилась возможность получить статус «Очень Важного Клиента» крупнейшей международной компании.
Для заказчиков это означает:
· долгосрочные отношения с ведущим производителем IT – оборудования;
· возможность создания качественной и надежной IT - инфраструктуры;
· преимущества индивидуального подхода, который ранее был доступен только заказчикам корпоративного уровня.
По условиям программы «HP Smart Office. Очень Важный Клиент» представители малого и среднего бизнеса получают накопительную карту «Очень Важного Клиента» после первой покупки оборудования НР в офи-сах партнеров, участвующих в программе.
По своему усмотрению поку-патель может использовать накопленные баллы как для получения скидки при последующих покупках продуктов НР, так и для получения подарка, вы-бирая его самостоятельно из продукции НР в зависимости от суммы нако-пленных баллов.
С начала реализации программы «HP Smart Office. Очень Важ-ный Клиент» в ней участвует следующее оборудование:
· серверы HP ProLiant и опции к ним;
· устройства хранения HP StorageWorks, HP ProLiant Storage Server и опции к ним;
· коммутаторы и точки доступа HP ProCurve;
· пакеты расширения гарантии HP Care Pack.
В первом этапе программы участвовали 12 авторизованных партнеров НР в Москве и Московской области.
За 6 месяцев действия про-граммы «HP Smart Office. Очень Важный Клиент» наиболее активные парт-неры НР отметили более чем пятикратное увеличение продаж в сегменте среднего и малого бизнеса. Наибольшим спросом у заказчиков СМБ сек-тора пользовались серверы HP ProLiant, являющиеся основой для IT - ин-фраструктуры предприятий СМБ. Необходимо отметить, что благодаря действию программы большинство заказчиков из различных отраслей эко-номики с помощью продуктов и решений НР не только смогли создать собственную IT – инфраструктуру, но и продолжают активно ее развивать.
«Результаты первого этапа программы «HP Smart Office.
Очень Важный Клиент» полностью оправдали наши ожидания. Об этом свиде-тельствует не только увеличение продаж решений НР для предприятий СМБ, но высокий интерес к участию в программе как со стороны предприятий СМБ, так и наших партнеров, — говорит Оуэн Кэмп, вице-президент, гене-ральный директор НР Россия. — Для НР данная программа является уни-кальной маркетинговой инициативой для активного продвижения решений HP на рынок СМБ. Мы уверены, что дальнейшие развитие программы также будет способствовать росту бизнеса предприятий СМБ на российском рынке».
Дальнейшая реализация и развитие программы «HP Smart Office.
Очень Важный Клиент» будут осуществляться по нескольким направлениям:
· С 1 ноября 2005 года программа начнет действовать во всех центрах фе-деральных округов и городах–«миллионниках». В программе примут уча-стие более 30 региональных партнеров более чем из 20 городов.
· Значительно расширится линейка инфраструктурного оборудования и решений. К участию в программе добавлены около 50 устройств печати и обработки изображений, среди которых принтеры, многофункциональ-ные устройства HP LaserJet и HP Color LaserJet и цифровые проекторы HP Digital Projector.
· К программе «HP Smart Office.
Очень Важный Клиент» присоединится компания Microsoft - глобальный партнер НР. В рамках этого сотрудниче-ства компаниям СМБ будут предложены каждая из редакций следующих категорий продуктов Microsoft: Windows Small Business Server 2003 и Windows Server 2003. Приобретая продукты Microsoft, заказчики СМБ сег-мента получают дополнительные баллы и скидки при следующих покуп-ках инфраструктурного оборудования НР в течение срока действия про-граммы.
«Компания Microsoft считает СМБ сектор российского рынка чрезвычайно перспективным.
Поэтому сотрудничество с компанией НР и участие в ее программе «HP Smart Office. Очень Важный Клиент» является для нас очень важным, — отмечает Виталий Постолатий, руководитель де-партамента по работе с малыми и средними организациями ООО "Майкрософт Рус". — Данная программа представляет собой прекрас-ную возможность создания для заказчиков среднего и малого бизнеса комплексного законченного IT - решения, необходимого им для успешного ведения бизнеса».
Подробную информацию о программе «HP Smart Office.
Очень Важный Клиент» можно найти по адресу www.hp.ru/smartoffice
О компании НР
HP – мировой поставщик ключевых технологий для корпоративных заказчиков и конечных пользователей. Компания предоставляет решения в области ИТ-инфраструктуры, глобальных сервисных услуг, персональных компьютерных систем для крупных предприятий, организаций малого и среднего бизнеса и для конечных пользователей, а также устройства печа-ти и средства вывода изображения.
За последние 4 квартала, которые за-кончились 31 июля 2005 года, доход HP составил $85.2 млрд. долларов США.
Дополнительную информацию об HP можно найти по адресу www.hp.ru
Опубликовано: 27 октября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|