ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Консалтинг от NaviСon становится ярче
NaviCon
|
|
26-10-2005 |
Navicon объявляет о включении компании BrightConsult в группу компаний NaviCon.
✐ место для Вашей рекламы
Основным видом деятельности BrightConsult является разработка и внедрение вертикальных отраслевых решений на базе Microsoft Navision, Microsoft CRM:
Решения для автобизнеса (Incadea)
Решения для профессиональных услуг
Решения для повышения эффективности использования системы.
Клиентами компании являются: ТагАЗ, Отис Россия, ИРИТО, сеть автосалонов СИМ, Тойота Центр Екатеринбург Север, сеть магазинов автозапчастей АВТО С и др.
«Мы очень рады, что компания BrightConsult, обладающая значительной экспертизой в области разработки и внедрения вертикальных решений на базе Microsoft Navision, Microsoft CRM, присоединилась к нам. За счет объединения на рынке появилась одна из самых сильных команд, состоящая из более чем 50 сертифицированных специалистов по внедрению решений Microsoft Business Solutions,» - отмечает генеральный директор NaviCon Даниил Моргалюк.
Являясь дочерней компанией NaviCon, BrightConsult при этом будет автономно осуществлять свою оперативную деятельность. Такой шаг соответствует концепции Business Unit Management (BUM), в соответствии с которой работает NaviCon. Таким образом, компании, с одной стороны, продолжат функционировать с прежней эффективностью, а с другой, - смогут получить значительный рост экспертизы за счет создания единого пула ресурсов.
По мнению генерального директора BrightConsult, Иннокентия Белоцкого «На российском рынке внедрения ERP и CRM систем наметилась тенденция консолидации компаний. Через 2-3 года большинство маленьких компаний не смогут успешно конкурировать с сильными игроками, поэтому это объединение позволит значительно повысить конкурентоспособность наших компаний и стать одним из лидеров рынка».
Объединение с BrightConsult – очередной шаг в развитии компании NaviCon, которая на партнерском форуме Microsoft Business Solutions была удостоена награды как самый быстрорастущий партнер в 2004-2005 финансовом году.
«Мы рады присоединится к NaviСon – эта компания образец для многих с точки зрения клиентоориентированности и эффективности своей работы. За счет расширения консалтинговой экспертизы компаний и увеличения кадрового ресурса мы сможем предложить нашим клиентам больше возможностей при выборе системы, сохраняя при этом высокую оперативность и качество услуг»,- отмечает исполнительный директор BrightConsult Руслан Горб.
NaviCon – сертифицированный партнер Microsoft® Business Solutions. Специализация: консультационные услуги по внедрению ERP (Navision, Axapta) и CRM-систем, разработка собственных решений и их поддержка. Отраслевая экспертиза: торговля, FMCG, транспортные услуги, телекоммуникации, строительство. Качество консалтинга NaviCon подтверждено аудитом Det Norske Veritas (DNV)
Клиентами NaviCon является более 30 компаний, среди которых ТК Десан, Golden Palace, Черус, Nycomed, Красный Октябрь, Essel Propack, Humm Shoes, Интербизнестелеком и др.
Опубликовано: 26 октября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|