Решение компании «КОРСИ» по управлению розничной сетью на Microsoft Axapta гарантирует быстрое внедрение
КОРСИ
|
|
25-10-2005 |
Компания «КОРСИ» (www.corsy.ru) объявляет о вводе в промышленную эксплуатацию в компании «ВАЛАТЕРА» системы управления розничными продажами на базе Microsoft Axapta.
✐ место для Вашей рекламы
Компания «ВАЛАТЕРА», входящая в холдинг «Марта», является франчайзи-партнером компании ИНТЕРСПОРТ Россия и реализует проект по созданию розничной сети магазинов спортивных товаров.
Приступив к проекту в начале 2005 года, компания планирует до конца этого года открыть 6-7 магазинов, а к концу 2006 года их будет более 20, в том числе около 10 в крупных городах России.
Открывая спортивное направление, компания «ВАЛАТЕРА» столкнулась с проблемой выбора платформы для построения корпоративной информационной системы. Имея опыт организации розничных сетей по торговле другими группами товаров, руководство и специалисты компании «ВАЛАТЕРА» определили критерии, которым должна удовлетворять система автоматизации управления создаваемой структуры: это должна быть современная, надежная, масштабируемая система с мощной функциональностью, поддерживающей все основные бизнес-процессы предприятия, имеющего территориально распределенную структуру. При этом важное значение придавалось наличию апробированных внедренных отраслевых решений.
«После знакомства с опытом компании ИНТЕРСПОРТ Россия, успешно использующей систему управления оптово-розничной торговлей на базе Microsoft Axapta, выбор был сделан в пользу данной ЕRP-системы, а в качестве поставщика была выбрана компания КОРСИ, создавшая и сопровождающая указанное решение», отметил Алексей Олегович Чиналиев, Генеральный директор ЗАО «Валатера».
Для обеспечения соответствия роста масштабов бизнеса, функциональности и стоимости создания системы управления было принято решение о поэтапном внедрении системы. На основе типового решения для оптово-розничной торговли на базе Microsoft Axapta компании «КОРСИ», в максимально сжатые сроки, менее двух месяцев, были реализованы задачи, связанные с поддержкой основных бизнес-процессов управления торговой деятельностью магазина:
- приходование товара;
- учет продаж товара;
- анализ движения товара и денежных средств в розничной торговой точке;
- обмен информацией с франчайзером по согласованным форматам.
На следующем этапе развития системы планируется расширение функциональности, обеспечивающее комплексное управление сетью розничных торговых точек и решение задач управления продажами, закупками и запасами.
Опубликовано: 25 октября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|