ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания «Беркут», разработчик решений для операторов мобильной и фиксированной связи, предложит на втором конгрессе CRM, который состоится 25 – 27 октября в отеле «Ренессанс» в Москве, технологии, способные на треть увеличить лояльность абонентов.
✐ место для Вашей рекламы
Внедрение персональных коммуникаций в условиях близкого к насыщению рынка и возрастающей конкуренции на нем уже сегодня может обеспечить оператору долгосрочные конкурентные преимущества. Механизмы эффективного взаимодействия оператора и абонентов будут рассмотрены в докладе «Миллионы персональных коммуникаций: утопия или альтернатива массовому обслуживанию», который компания «Беркут» представит на конгрессе. Основная проблематика доклада — развитие контактов с абонентами в секторе мобильной связи. В выступлении будут затронуты, в частности, такие аспекты: процессы взаимодействия с клиентами в телекоммуникациях, их организация, приемы и инструменты; персональное и корпоративное обслуживание абонентов; активные маркетинговые коммуникации — как привлечь клиента; как создать поводы для общения; как вовлечь в общение.
Доклад состоится в рамках пленарного заседания первого дня работы конференции 25 октября в 16:00.
Положения доклада «Беркут» подкрепит примерами использования своих разработок для построения клиентоориентированного взаимодействия с абонентами. В составе комплексного решения для автоматизации взаимодействия с абонентами CareM® на выставочном стенде компании операторам связи будут предложены системы автоматизации обслуживания персональных абонентов CareM® Personal, автоматизации обслуживания корпоративных абонентов CareM® Corporate и интерактивных маркетинговых коммуникаций CareM® Interactive.
Опыт эксплуатации CareM® — как российский («Билайн», «Мегафон», «СМАРТС», «Уралсвязьинформ», «Теле2», «Индиго»), так и зарубежный (Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Дания) — свидетельствует о высокой эффективности решения, которое способно, в частности, на треть увеличить лояльность абонентов, взяв на себя их обслуживание и на 60% снизив нагрузку на Call-центр.
Справка
ООО «НПФ «Беркут» (http://www.bercut.ru) — российская научно-производственная компания, успешно работающая на рынке России, СНГ и за рубежом, разработчик и поставщик промышленных IT-продуктов в области услугообразующей инфраструктуры для операторов мобильной и фиксированной связи.
— 110 сайтов в 11 странах
— 380 инсталляций
— 330 специалистов высокой квалификации
«Беркут» — официальный член всемирной организации OMA (Open Mobile Alliance), полноправный участник российских ассоциаций мобильной связи сетей GSM, МДКР (CDMA), TDMA/AMPS (Ассоциации-800).
Преимущества умных услуг компании «Беркут»
— Продукты компании «Беркут» реализуют услуги, приносящие выгоду сегодня и являющиеся новым источником доходов для операторов связи и компаний, использующих телекоммуникационные технологии в развитии своего бизнеса.
— Продукты компании просты и удобны для использования абонентами, благодаря уникальности лежащих в основе технологических решений.
Наши продукты расширяют возможности и разнообразие связи – для более качественного и совершенного общения.
— Продукты компании «Беркут» интегрируемы и открыты, что позволяет повысить удобство работы заказчиков с ними, а соответствие менеджмента международным стандартам качества ISO 9001:2001 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001) обеспечивает высокую скорость разработки, внедрения и дальнейшей поддержки.
— Все решения компании «Беркут» основаны на единой технологической платформе с потенциалом эволюционности каждой системы.
— Технологическими партнерами компании «Беркут» являются ведущие поставщики серверного, коммутационного оборудования и программного обеспечения: SUN, Oracle, Intel, Microsoft , Nokia, Huawei Technologies, ORGA и др.
IT2TI — информационные технологии для телекоммуникационной инфраструктуры.
НПФ «Беркут»
191144 Санкт-Петербург, ул. Моисеенко, 22, лит. «З»
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Наталья Пенкина
Телефон — (812) 327-32-33
Факс — (812) 327-32-33
E-mail — info@bercut.ru
URL — http://www.bercut.ru
Опубликовано: 24 октября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|