«АСТОР ВЦ» автоматизировал торговую сеть «АССОРТИ»
АСТОР ВЦ
|
|
20-10-2005 |
В результате двухлетнего сотрудничества компании «АСТОР ВЦ» и крупнейшей торговой сети республики Коми «АССОРТИ» автоматизированы 14 магазинов различных торговых форматов на базе единой информационной системы «АСТОР:Торговая Сеть».
✐ место для Вашей рекламы
Торговая марка «Ассорти» занимает особое место среди торговых предприятий республики Коми. Это крупное объединение, включает в себя 14 современных разноформатных универсальных магазинов (дискаунтер, среднеценовая категория и премиум класс), работающих по методу самообслуживания.
Основной ассортимент магазинов «Ассорти» – продукты питания высокого качества, в основном от российских производителей, алкогольная продукция, сопутствующие товары хозяйственной группы. Действующая ассортиментная матрица включает порядка 20 тыс. наименований.
В 2003 году началась автоматизация магазинов сети при использовании программного обеспечения компании «АСТОР ВЦ» на базе системы управления «АСТОР:Торговая сеть». Специалисты IT-отдела «АССОРТИ» начиная с 1-го магазина, осуществляли автоматизацию собственными силами, предварительно пройдя обучение в Москве в офисе компании «АСТОР ВЦ».
После полученных результатов от автоматизации, руководством торговой сети было принято решение поставить ее на «поток». Вскоре был создан Учебный Центр, в котором при использовании методических материалов компании «АСТОР ВЦ» уже на собранной системе, с подключенными кассами и соответствующим специализированным оборудованием, специалисты-инструктора «Ассорти» сами обучают кассиров, менеджеров, операторов для вновь открывающихся магазинов.
Программное обеспечение «АСТОР:Торговая Сеть» включает в себя функциональность каждого из имеющихся форматов, то есть сколько форматов в сети, столько и вариантов управления ассортиментом. Для управления взаимоотношениями с покупателями активно используются функциональные возможности SMS (Sales Management Server) - модуля, заложенного в решении. SMS модуль позволяет осуществлять полный мониторинг продаж, что предоставляет магазину возможность правильно оценить свою работу с покупателями и вовремя ее подкорректировать.
За двухлетний период специалистами «АСТОР ВЦ» установлено оборудование:
• 33 кассовых узла, из которых 8 POS-терминалы «NCR RealPOS», под управлением кассовой программы нового поколения NCR AS@R Enterprise
• 90 сканеров шрих-кода, из которых 65 «NCR 7882»
• 25 принтеров этикеток
• 70 электронных весов
Опыт развития торговой сети «Ассорти» показывает, что вложения в автоматизацию без сомнения являются тем видом капиталовложений, который окупается сторицей, позволяя торговым предприятиям быть на шаг впереди своих конкурентов.
Опубликовано: 20 октября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|