ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 3 октября 2005 года. Компания «ИМАГ» (www.emag.ru), мастер-дистрибьютор компании Plantronics (www.plantronics.ru) в России и странах СНГ, провела 29-30 сентября ежегодный съезд дилеров Plantronics. ✐ место для Вашей рекламы Основное внимание на мероприятии было уделено изменению стратегии компании Plantronics, которое связано с расширением рынка. Многие годы компания производила оборудование для узкого круга специалистов, работающих в call-центрах, различных специальных службах. Сегодня, чтобы оставаться лидером в области производства телефонных гарнитур, нельзя игнорировать изменения, происходящие в современной жизни, необходимо создавать решения для более широкой аудитории. Продукция компании Plantronics теперь востребована в каждом современном офисе, в ней нуждаются пользователи мобильных телефонов, пользователи Интернет-телефонии, любители компьютерных игр. Для того чтобы соответствовать современным требованиям рынка, Plantronics провела ребрендинг и в июле этого года предстала в новом корпоративном облике, лаконично выраженном в слогане «Sound Innovation». Сегодня компания стремится быть ближе к массовому пользователю. Применяя новые технологии и сохраняя традиционное качество продукции, компания Plantronics намерена выйти на новые сегменты рынка. Опубликовано: 20 октября 2005 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |