РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Ведущие ИТ-дистрибуторы России объявляют о старте совместного проекта – «Клуба кредиторов»

RSI
      14-10-2005
 

Крупнейшие российские компании - дистрибьюторы ИТ-продукции сообщают о начале деятельности «Клуба кредиторов». Цель его создания – совершенствование цивилизованных форм взаимоотношений на ИТ-рынке России через налаживание информационного обмена. В настоящее время участниками проекта являются Lanit, Marvel, OLDI, OCS, Rosco, RRC, RSI, Verysell.

✐  место для Вашей рекламы

Предпосылками создания «Клуба кредиторов» стали высокие темпы роста российского рынка информационных технологий, которые опережают возможности интеграторов, розничных продавцов и других ИТ-компаний - реселлеров в обеспечении своевременного и полнообъемного финансирования бизнеса. Реселлеры, как связующее звено между поставщиками и заказчиками, все больше нуждаются в финансовой поддержке дистрибьюторов. С другой стороны, на рынке иногда наблюдаются отдельные случаи невозврата полученных у поставщиков товарных кредитов со стороны реселлерских компаний. Решение этих двух задач – снижение риска невозврата товарных кредитов и эффективная поддержка добросовестных партнеров – является актуальным практически для всех производителей и дистрибьюторов на ИТ-рынке. До недавнего времени каждая компания решала эти задачи самостоятельно. Летом 2005 года была создана инициативная группа из представителей крупнейших российских компаний-дистрибьюторов, целью которой стала выработка механизма, позволяющего игрокам рынка оперативно обмениваться сведениями о финансовой репутации компаний-реселлеров. После серии проведенных совместных консультаций инициативная группа приняла решение создать «Клуб кредиторов» и объявить о начале его деятельности с момента публикации настоящего пресс-релиза.
Известно, что практика взаимного обмена информацией и предоставления кредитных рекомендаций является общепринятой в большинстве стран с развитой рыночной экономикой. Создание подобного института свидетельствует об определенной степени зрелости российского рынка информационных технологий, так как в основе деятельности Клуба лежат принципы взаимного доверия между его членами, равноправия, взаимного учета интересов сторон, желание содействовать развитию стабильных цивилизованных отношений.
Цели создания «Клуба кредиторов»:
Способствовать развитию бизнеса добросовестных, с точки зрения финансовой дисциплины, партнеров через оказание им дополнительной поддержки путем предоставления кредитных рекомендаций
Снизить кредитные риски членов Клуба
Предостерегать членов Клуба от недобросовестных плательщиков
Способствовать развитию цивилизованных методов работы и росту финансовой дисциплины ИТ рынка.

Деятельность Клуба включает два направления. Первое – это предоставление кредитных рекомендаций по запросу партнера, который планирует получить либо расширить кредит у одного из членов Клуба. Кредитная рекомендация содержит данные о средневзвешенной просрочке оплаты кредита за период 6 месяцев, максимальной просрочке одного платежа за период 6 месяцев, данные о кредитных лимитах данного партнера и срок работы с партнером на условиях кредитования.
Второе направление – это обмен информацией между членами Клуба о недобросовестных плательщиках. Члены Клуба обязаны информировать друг друга о нарушении партнерами сроков оплаты при просрочке в 30 дней и более. Нарушением срока оплаты не считаются случаи, когда между партнером и дистрибутором достигнута договоренность о реструктуризации задолженности и пролонгации оплаты. Информация является конфиденциальной, обмен происходит путем внутренней рассылки.
Правила работы клуба включают ряд согласованных процедур по обмену информацией под контролем кураторов. Члены Клуба осознают, что несут моральную ответственность перед членами Клуба, партнерами и ИТ сообществом за добросовестное отношение к обмену информацией и кредитным рекомендациям. Члены Клуба признают, что ошибки из-за небрежности персонала, ответственного за процедуры, недопустимы и могут привести как к удару по имиджу самого члена Клуба, так и к дискредитации всей идеи в глазах ИТ-рынка.
Члены Клуба обозначают свою принадлежность к Клубу на своих сайтах в Интернет через постоянно действующий баннер или специальный раздел. Правила и процедуры работы клуба могут быть модифицированы по взаимному согласию квалифицированного большинства (70% членов). Клуб оставляет за собой право на исключение из членства в Клубе за некорректное использование информации. В будущем члены Клуба могут принять решение о возможности дальнейшего расширения состава участников.

О компании RSI
Компания RSI - классический широкопрофильный дистрибутор, существующий на рынке уже более 14 лет. Компания RSI ответственно относится к выбору поставщиков и работает только с известными производителями вычислительной техники, комплектующих и периферийных устройств, зарекомендовавшими себя на мировом рынке, таких как Acer, APC, Canon, Creative, Epson, Fujitsu Siemens Computers, Hewlett-Packard, IBM, Lenovo, LG, R-Style Computers, Samsung, ZyXEL. На складе RSI постоянно находятся более 3000 наименований продукции и более 70 000 позиций в прайс-листе. Дилерская сеть RSI насчитывает более 2500 компаний в 255 городах России.

Контактное лицо:
PR-менеджер компании RSI
Инна Савилова
Тел. (095) 514 1419
E-mail:ISavilova@rsi.ru

Опубликовано: 14 октября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет