Master-Smart Retail Suite®: новое решение для розничной торговли
Soft Master
|
|
13-10-2005 |
Компания «Soft Master» ( www.soft-m.ru ) заключила эксклюзивное соглашение с австрийской компанией «Softsys» на продвижение и внедрение решения для розничной торговли –Smart Retail Suite – в России и странах СНГ.
✐ место для Вашей рекламы
В России решение будет локализовано на платформе Microsoft Navision 4.0 в ноябре 2005 года и будет продвигаться под названием – Master - Smart Retail Suite.
Master-Smart Retail Suite – решение для POS-терминалов, полностью интегрируемое с системой Microsoft Navision и имеющее возможность работать в автономном режиме и/или в режиме реального времени.
Заложенная функциональность Microsoft Navision расширена функциями для обеспечения работы POS -терминала.
Целью разработки Smart Retail Suite стало использование преимуществ системы Microsoft Navision: прозрачность, простота, гибкость, интегрируемость и скорость работы системы.
Преимущества решения Master-Smart Retail Suite:
• Высокий уровень функциональности, начиная от обслуживания клиентов в магазине до задач головного офиса, торговых сетей и складов;
• Модульность Master - Smart Retail Suite®, позволяющая легко устанавливать и адаптировать решение для дальнейшего развития бизнеса;
• Ежедневная отчетность о платежах и большое количество различных периодических отчетов;
• Неограниченное количество штрихкодов для одного товара, для оборудования, сданного в аренду и т.д.;
• В автономном режиме: автоматический обмен статистическими данными (основная информация, информация о ценах, предложениях и т.д.) между магазинами и отправка транзакций из POS-терминала в центральный офис;
• Отправка данных как списком, так и отдельными транзакциями в режиме реального времени;
• Выборочная отправка данных при обновлении информации на кассах о запасах на складе;
• Полное управление подарочными сертификатами, арендуемыми или сдаваемыми в аренду товарами;
• Интеграция модулей «Основные средства» и «Склад», обеспечивающая полный контроль склада (передвижение, получение, отгрузка, заказы, изображение выбранного товара, а также информация о его количестве);
• Отслеживание рентабельности и уровня активности каждой рекламной кампании, магазина, POS-терминала и даже каждого сотрудника в отдельности.
Опубликовано: 13 октября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|