Официальный центр технической поддержки MOXA в России продолжит свою работу на базе «Ниеншанц-Автоматика»
Ниеншанц-Автоматика
|
|
12-10-2005 |
В сентябре компания «Ниеншанц-Автоматика» подтвердила статус официального центра технической поддержки оборудования MOXA в России. Вручение сертификата состоялось на ежегодном практическом семинаре, который ведущий поставщик решений для построения промышленных коммуникаций провел для своих партнеров в Тайване.
✐ место для Вашей рекламы
Основная цель мероприятия – представить техническим специалистам новинки: коммуникационные контроллеры Universal Communicator, преобразователи последовательных интерфейсов в беспроводной Ethernet серии Wireless NPort, серверы IP-видеонаблюдения марки VPort, адаптеры беспроводного Ethernet серии AWK, модульный коммутатор Gigabit Ethernet EDS-726.
После обзора новинок инженеры прошли тренинг, обучающий практическим навыкам настройки и обслуживания оборудования MOXA. Заключительным этапом стала сертификация, в рамках которой специалисты «Ниеншанц-Автоматика» продемонстрировали самый высокий среди присутствующих уровень профессионализма, набрав максимальное количество баллов.
Мероприятие собрало более 70 инженеров технической поддержки из 30 стран мира. Особое внимание было уделено обмену опытом между специалистами по вопросу наиболее эффективной организации работы сервисной службы. Профессионализм и высокий уровень сервиса в MOXA Group считают важным преимуществом перед конкурентами, поэтому работа центров MTSC (MOXA Technical Support Center) и обучение специалистов тщательно контролируется.
На сегодняшний день центр технической поддержки, организованный на базе «Ниеншанц-Автоматика»:
· гарантирует ответ на любой запрос пользователя в течение одного рабочего дня с момента поступления;
· бесплатно тестирует технику MOXA на совместимость с оборудованием клиента;
· помогает техническим специалистам заказчика правильно настроить оборудование;
· предоставляет расширенную пятилетнюю гарантию и постгарантийное обслуживание;
В октябре «Ниеншанц-Автоматика» выпустила новую версию каталога MOXA «Промышленные коммуникации. Полный спектр решений», в который включены описания всех новинок. Издание доступно для заказа в специальном разделе корпоративного сайта: http://www.nnz-ipc.ru/html.cat/index.html Обратиться к сертифицированным специалистам центра технической поддержки можно по адресу support@moxa.ru, по телефону (812)326-5924 или задав вопрос на гостевой странице сайта компании http://www.nnz-ipc.ru/html/guest/
пресс-менеджер
"Ниеншанц-Автоматика"
Заботина Анастасия
stacy@nnz.ru
Опубликовано: 12 октября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|