ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Платформа EastWind Billing & Customer Care обеспечила старт нового таджикского оператора стандарта CDMA 2000
Восточный Ветер
|
|
12-10-2005 |
«Восточный Ветер», Екатеринбург 12.10.2005г.
✐ место для Вашей рекламы
Специалисты «Восточного Ветра» завершили установку платформы EastWind Billing & Customer Care в сети компании M.Teko - нового таджикского оператора стандарта CDMA 2000.
Летом 2005 года в Таджикистане начал работу новый оператор стандарта CDMA 2000 – компания M.Teko. Оператор развернул сеть мобильной связи третьего поколения на территории города Худжанд – одного из старейших культурных и деловых центров Таджикистана. В дальнейших планах компании – активное развитие сети и охват всей территории страны.
К моменту появления M.Teko на рынке, в стране с населением около 6 миллионов человек уже работало 6 операторов мобильной связи. Для успешного старта в условиях острой конкуренции новой компании была необходима гибкая и надежная программная база, способная обеспечить своевременное внедрение актуальных сервисов.
Поставщиком систем для автоматизации бизнеса M.Teko выступила компания «Восточный Ветер», которая уже имеет успешный опыт работы с несколькими сетями третьего поколения. Разработчики предложили таджикскому оператору комплексное решение – платформу EastWind Billing & Customer Care. Данная платформа имеет гибкую модульную архитектуру и позволяет устанавливать конфигурацию комплекса исходя из текущих потребностей заказчика. Согласно договору, в начальную конфигурацию платформы EastWind для компании M.Teko были включены: биллинговая система EastWind Billing System, система карт авансовых платежей EastWind Express Paid, центр коротких сообщений EastWind SMS Center и система уведомления абонентов о пропущенных звонках EastWind Call Register. По мере роста бизнеса и появления новых потребностей рынка оператор сможет расширять решение новыми системами.
Биллинговая система EastWind Billing System позволила компании M.Teko в кратчайшие сроки развернуть услуги сети и автоматизировать все бизнес-процессы, связанные с тарификацией услуг: расчеты с абонентами, дилерами, партнерами по роумингу и т.д. Возможности EastWind Billing System позволили оператору организовать взаимодействие с различными внешними системами и обеспечили оперативный учет и гибкую тарификацию всего спектра сервисов, предоставляемых компанией. Также биллинговая система EastWind обеспечила формирование статистических и аналитических отчетов, необходимых для принятия маркетинговых решений.
Система платежных карт EastWind Express Paid автоматизировала весь цикл работ с картами экспресс-оплаты – от генерации PIN-кодов и карточных серий до блокировки и гашения карт. Абоненты M.Teko имеют возможность дистанционного пополнения счета в режиме реального времени по различным каналам. Установка центра коротких сообщений EastWind SMS Center обеспечила M.Tecko поддержку полного комплекса современных услуг, связанных с обработкой, хранением и обменом SMS-сообщениями как внутри сети оператора, так и при общении пользователей с абонентами других компаний. Запуск оператором услуги уведомления о пропущенных вызовах на базе системы EastWind Call Register благоприятно сказался на формировании лояльности абонентов.
Платформа EastWind Billing & Customer Care стала для M.Teko эффективным инструментом для привлечения абонентов и увеличения доходности бизнеса, а также обеспечила оператору широкие перспективы роста.
ЗАО «M.Teko»
ЗАО «M.Teko» - новый оператор стандарта CDMA 2000 в Таджикистане. Компания начала работу в июле 2005 года. Оператор развернул сеть мобильной связи третьего поколения на территории города Худжанд – одного из старейших культурных и деловых центров Таджикистана. В дальнейших планах компании – активное развитие сети и охват всей территории страны.
«Восточный Ветер»
Компания "Восточный Ветер" - ведущий разработчик и поставщик сложных специализированных решений для телеком-рынка. Приоритетным направлением деятельности компании является разработка, внедрение и сопровождение оригинальных программных решений, предназначенных для автоматизации деятельности любого многопрофильного предприятия телекоммуникационной сферы (мобильная, проводная связь, передача данных, транзит трафика, контент-провайдинг и пр.).
Компания "Восточный Ветер" работает на рынке информационных технологий с 1997 года и имеет значительный опыт внедрения коммерческих решений для операторов различных стандартов и видов связи. За годы успешной деятельности специалистами компании проведено более 200 инсталляций в различных регионах России и СНГ.
www.eastwind.ru
Опубликовано: 12 октября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|