ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Первая конференция по электронной торговле состоялась
ООО "Оборот.ру"
|
|
11-10-2005 |
Москва, 11 октября 2005 г.
✐ место для Вашей рекламы
Участники, организаторы, партнеры конференции "Электронная торговля-2005" сошлись во мнении, что первое масштабное мероприятие для компаний, специализирующихся в области интернет-коммерции, прошло успешно. Конференции будет присвоен статус ежегодной.
Первая Всероссийская конференция "Электронная торговля-2005" прошла 6-7 октября, в Москве ("Президент-отель"). В конференции приняли участие руководители и сотрудники ведущих российских интернет-магазинов и сервисов для онлайн-торговли – всего более 100 человек.
Первый день был посвящен тенденциям современной электронной коммерции: были озвучены количественные параметры рынка, обозначены основные векторы развития. День завершился докладами топ-менеджеров двух лидеров отечественной интернет-торговли: "Озон" и eHouse. В ходе докладов, неожиданно, возникла довольно жесткая полемика между руководителями компаний: исполнительным директором eHouse Владиславом Улендеевым, и представителями "Озона", в том числе, Бернаром Люке, недавно назначенным генеральным директором компании.
Второй день был посвящен практическим решениям и оказался еще более информационно насыщен, чем первый. Обсуждались проблемы начала бизнеса, логистики розничного интернет-магазина, продвижения, организации собственного call-центра, приема платежей, потребительского кредитования и др. Интерес участников был столь велик, а вопросов к докладчикам – так много, что часть из них приходилось задавать в кулуарах – в противном случае, для выступления следующего докладчика просто бы не хватило времени. По итогам "Электронной торговли-2005" планируется издать сборник докладов.
Организаторы учтут опыт первой конференции, а также большую часть пожеланий участников, при организации "Электронной торговли-2006", которая должна состояться через год, осенью 2006.
Основная цели конференции: организация мероприятия, на котором профессионалы онлайн-коммерции могли бы получить новые знания и обменяться опытом – достигнута.
Об организаторах
Организатор конференции – компания «Оборот.ру». Основана в 2001 году для того, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания – самостоятельно и с привлечение субподрядчиков – оказывает полный комплекс услуг по выводу бизнеса во Всемирную сеть. Компания является владельцем проекта Oborot.ru (http://www.oborot.ru) - самого популярного в России портала, посвященного ведению бизнеса в Интернете.
Генеральный спонсор – компания ChronoPay. Компания ЗАО «ХроноПэй» Россия, учредителем которой является голландская компания ChronoPay B.V., специализируется в области проведения транзакций для электронной коммерции и предоставлении различных видов услуг, включая традиционный набор услуг по аутсорсингу расчетных процессов и консультации по регистрации номера идентификации предприятия торговли/услуг в платежной системе (Merchant Account) для принятия платежей по банковским картам в режиме on-line с последующей полноценной поддержкой.
Генеральный информационный партнер – компания "Интернет-проекты". Компания развивает два основных направления бизнеса: Информационный канал Subscribe.ru и Сервис опросов интернет-аудитории VoxRu.net. В настоящее время в службе почтовых рассылок Subscribe.ru открыто более 25000 рассылок, которые регулярно доставляются более чем 3 000 000 подписчиков. VoxRu.net - подразделение компании, проводящее опросы интернет-аудитории, в том числе и по заказам СМИ, компаний-производителей и фирм, предлагающих свои услуги как в Сети, так и на традиционном рынке.
Генеральный технологический партнер – компания "Эффект-консалтинг". Специализируется на организации семинаров и тренингов для подготовки профессиональных управленческих кадров и развития персонала организаций. Широкий спектр семинаров включает программы по наиболее актуальным вопросам управления предприятием, кадрами, маркетинга, финансов.
Привилегированный спонсор – компания "Арктел". Крупный оператор связи Московского региона, основанный в 1999 году. На сегодняшний день Арктел является одним из лидеров по объемам продаж телефонных карт и услуг междугородной и международной связи по удаленному доступу путем авторизации. Более 10`000 фирм и организаций Москвы и Московской области подписали контракты с ОАО "Арктел" на предоставление различных услуг связи. Стремительно растёт количество клиентов, подключенных "Арктел" к сети Интернет, и число полностью телефонизированных офисов.
Спонсор – Softkey. Проект Softkey.ru и одноименное ЗАО "Софткей" созданы в 2001 году как служба регистрации shareware-программ. Первая версия сервера www.softkey.ru начала свою работу в декабре 2001 года. Проект SoftKey.ru был разработан с целью предоставления пользователям возможности приобретения и распространения программ. На сервере покупатели смогут приобрести не только отдельные программы, но и пакеты программ, а также получить различные скидки при покупке. С помощью сервера авторы смогут регистрировать свои программы, добавлять информацию о них в публичный каталог, эффективно взаимодействовать с зарегистрированными пользователями.
Информационная поддержка: Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли, ИА "Финмаркет", журнал "Sales Business / Продажи", Internet.ru, "ВебПланета", Retail.ru, NetPromoter, Mnogo.ru.
Опубликовано: 11 октября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|