Исследование «Медиалогии» показало устойчивый рост интереса СМИ к внедрению NGN
Медиалогия
|
|
10-10-2005 |
Компания «Медиалогия» оказала аналитическую поддержку 10 международной конференции Адама Смита «Телекоммуникации в СНГ: стратегии развития», которая состоялась 4-6 сентября в отеле «Ренессанс» (Москва).
✐ место для Вашей рекламы
Вниманию участников конференции были также представлены информационно-аналитические отчеты «Компании рынка мобильной связи (лето 2005 года)» и «Компании рынка фиксированной связи (лето 2005 года)». Для фокус-дня конференции был подготовлен специальный отчет «Внедрение сетей связи нового поколения NGN» (за период январь-август 2005).
Вопрос о внедрении NGN является актуальной проблематикой рынка телекоммуникаций. Рост потребности в высокоскоростных сетях передачи данных, с одной стороны, и повышение спроса на мультисервисные услуги, с другой, являются основными причинами повышенного внимания к данной тематике. Данные проведенного исследования подтверждают этот факт: на протяжении всего рассматриваемого периода интерес СМИ к вопросу NGN был стабильно высок, что отражает актуальность темы.
По результатам анализа чаще всего в связи с развитием NGN упоминаются «Уралсвязьинформ», «Северо-Западный Телеком» и «Центртелеком».
Наиболее позитивно представлены в СМИ «Уралсвязьинформ» и «Северо-Западный Телеком». На третье место в отчетном периоде с изменением рейтинга на 6 позиций вышла «Комстар Объединенные Телесистемы».
В отчете «Внедрение сетей связи нового поколения NGN» содержатся мнения представителей компаний о перспективах внедрения NGN и информационные дайджесты по лидерам рынка.
Более подробная информация по каждому отчету может быть предоставлена по запросу в компанию «Медиалогия».
О компании «Медиалогия»
Медиалогия – высокотехнологичная система анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информационных агентств, интернет-ресурсов, радио и телевидения.
Ежедневно десятки тысяч сообщений из 1500 центральных, региональных и специализированных русскоязычных изданий и 230 зарубежных СМИ поступают в систему и проходят сложную обработку. Расчетные показатели, семантические связи и эмоциональные оценки служат основой для проведения качественного анализа и поиска информации.
Компания «Медиалогия» предоставляет on-line доступ к информационным и аналитическим ресурсам системы Медиалогия, а также осуществляет обслуживание клиентов, включающее в себя сбор и анализ информации, подготовку дайджестов и исследований отраслевых рынков.
Контакты:
Александра Базжина,
PR-менеджер компании «Медиалогия»,
телефон +7 095 780 9040,
mail to: ABazzhina@mlg.ru
Опубликовано: 10 октября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|