МЕТРОБАНК впервые в банковской практике России и СНГ применил eToken
METROBANK
|
|
10-10-2005 |
МЕТРОБАНК впервые в банковской практике России и СНГ применил в системе интернет-банкинга и потребительского кредитования новые решения - eToken (еТокены), повышающие уровень информационной безопасности (http://www.metrobank.ru/banknews.htm#sto).
✐ место для Вашей рекламы
Специальные устройства в виде USB-ключа, представляют собой средство аутентификации и хранения данных, поддерживающее работу с цифровыми сертификатами и ЭЦП.
еТокен является одновременно и генератором одноразовых паролей - OTP (one time password), и PKI-хранилищем для хранения нескольких десятков секретных сертификатов и ключей пользователя. Это решение гарантирует надежную защиту дистанционных систем обслуживания и дает возможность партнеру-предприятию удобно и эффективно использовать преимущества высокотехнологичного сотрудничества с МЕТРОБАНКОМ.
Сегодня Банк использует еТокены в партнерской программе потребительского кредитования «Быстрые деньги через интернет», что существенно упрощает схему работы Банка и партнера по реализации товаров в кредит. Автоматизированный документооборот между Банком и партнером в разы снижает себестоимость и время обслуживания частного клиента при многократном увеличении качества такого обслуживания, исключая ошибки, связанные с человеческим фактором.
Клиент, не вставая с места, получает решение МЕТРОБАНКА о выдаче кредита буквально за 10-15 минут. В тоже время все взаимодействие между Банком и партнером по обслуживанию клиента происходит в реальном режиме времени с помощью интерактивной системы «Интернет-офис», доступ к которой партнер осуществляется посредством еТокена.
еТокены применяются и при отправке клиентом писем, расчетных документов, электронных реестров, и т.п. в МЕТРОБАНК. Воспользовавшись системой интернет-банкинга, клиенту достаточно соединить еТокен с USB-портом и подписать документы электронным сертификатом, хранящимся непосредственно на еТокене. Таким образом, несанкционированный доступ третьих лиц к системе невозможен даже в случае утери клиентом устройства.
МЕТРОБАНК также планирует использовать еТокены для авторизации пользователей через технологии мобильного банкинга (дистанционного управления счетом с мобильного телефона) - как надежное и удобное решения в обеспечении информационной безопасности. (http://www.metrobank.ru/banknews.htm#sto).
Начальник отдела рекламы и связей с общественностью
Департамента маркетинга и административной работы
Лотоцкий Олег.
______________________________________________________________________
ЗАО «МЕТРОБАНК»
Адрес: Российская федерация, 119034, Телефон: +7 (095) 730 6700
Москва, ул. Пречистенка, 36, стр.1 Пр. тел.: +7 (095) 730 6700 вн. 162
oleg.lotozky@metrobank.ru Факс: +7 (095) 730 7997
www.metrobank.ru
________________________________________________________________________
Опубликовано: 10 октября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|